Итог и опыт встречи !
Час назад встречался ( по предварительной естественно договоренности) с руководителем крупной топливной компании в регионе. Думал обсудить вопросы взаимодействия в части обследования его сотрудников, а их по оперативным данным около 2,5 тыс. В офисе "Олигарха" очень уютно, чувствуется рука дизайнера. В кабинете меня встретили два молодых, крепких мужика, лица и одежда которых еле просматривалась через плотное, сизое облако табачного дыма. В воздухе остро ощущался возбуждающий запах дорогих сигарил и конечно же кофе. (Не предложили !) Пригласили присесть в пышное, итальянское кресло и началось....
Они: Три месяца назад сотрудники нашей компании, практически 85% от общего числа, прошли углубленный медицинский осмотр. Осмотр провели специалисты частного ..... диагностического центра о котором Вы безусловно знаете и это медицинское учреждение очень хорошо себя зарекомендовало. Мы прошли полное обследование с использованием УЗИ, КТ, МРТ итд. по показаниям. Нас проконсультировали и взяли на дальнейшую опеку кардиолог, гинеколог, офтальмолог. Не малая сумма была потрачена на привлечение этих спецов, но мы готовы с ними работать и дальше. А, что предлагаете ВЫ ?
"...И тут Астапа понесло !" Я доходчиво попытался донести до сознания своих собеседников информацию о деятельности ЦЗ, о том, что мы вроде как тоже серьезные ребята и оборудование у нас тоже серьезное ( хотя, вряд ли оно может затмить своими возможностями все выше перечисленное). Рассказывал о том как здорово работают наши терапевты, как важно пройти обследование на таком интересном приборе как биоимпеданс. Положил на стол целый альбом буклетов о ЦЗ. И в итоге? Видимо не желая откровенно обидеть, сказали следующее: " Мы солидные люди, готовые платить за свое здоровье. Больше - мы готовы платить и за здоровье сотрудников своей компании. Огромное спасибо за предложение, разместим на страницах нашей электронной газеты информацию о Вашем ЦЗ. Будут желающие, пусть идут. Специально привлекать не будем. Как то так. Всего доброго !
Вот такой опыт и вот такой итог. "Запинывать уши" надоело! Чем солиднее клиент тем больше запрос и это справедливо. Где то в темах уже мелькали высказывания о том, что люди питают надежду увидеть в ЦЗ что, то более серьезное, надеются получить услугу, которую не могут получить в ЛПУ ( по понятным причинам), а придя один раз в ЦЗ ( и это единственный раз, другой ему уже не нужен) понимают, что все гораздо бональнее ( мягко говоря). А тут молодые, трудоспособные мужики смотрят на меня и про себя думают " Не лепите дядя горбатого"
А потом им еще будут насаждать необходимость участия в ДД и тд.
Да их и убеждать то не в чем не надо, они сами все отлично понимают. Что такое здоровье, как к нему надо относиться, как сохранить здоровье сотрудников и тд. Все господа - пар выпустил ! Уходим на выходные.