Уважаеиый Иван Сергеевич! Эти имяреки умные стали! Одна директор школы категорически заявила: "Из моей школы больше дети в ЦЗ не пойдут, нечего от учебы отрывать! Все равно вы там ничем хорошим не занимаетесь!" А писать ни она, ни другие директора, естественно, ничего не будут! И Департамент образования наш на их сторону встал:"Вы нам все равно никаких результатов не даете!" Я чуть со стула не упала! Каждому ребенку что-то говоим - само собой! А каждые полгода делаю раскладку по выявленному по школам: "вот тут - проблемы с осанкой и зрением, а тут - с нервной системой". Тенденции прослеживаются очень четко! Образование бодро рапортует начальству в области, что они все убились работамши по программе "здоровая школа" (или - как она там у них называется?), выдавая мои раскладки за свои. Так и живем.
Были с главврачом на приеме у зам мэра, совместно с главой Департамента образования - ничего не решили в итоге. Практически стоим. Интересно, на селектор нас пригласят, как в прошлом году?
Цитата из фильма "Брат-2": "Вот уроды..."
Ну что сказать…. Если эмоционально то только точки после буквы……ХА.
А если серьезно, то как опытный боец всех фронтов порядок действий (примитивная многоходовка..... "Троянский конь наоборот" ))))) ) вижу следующий (отдает формализмом но это только кажется, в любом случае когда грянет гром Вы будете прикрыты бумагами со всех сторон - а это тоже дорогого стоит) в данном случае цели схемы скорее "наказательные" и в любом случае поток пациентов себе обеспечите
Цели и задачи:
1. Прикрыть себя в случае невыполнения плановых показателей;
2. Показать активную работу по привлечению господ из ДУ;
3. Отвести удар от себя;
4. Навести удар естественно на виновников т.е. руководителей ДУ;
5. Естественно обеспечить поток пациентов.
Мероприятия:
1.«Формальная часть» (сбор компромата) нудно, но необходимо (тем паче, что одну заготовку можно использовать для всех): письма во все ДУ (ессно со всеми необходимыми подписями, сургучными печатями и исходящими реквизитами, с просьбой об ответе….. вдруг кто-то да согласится.... думаю не более 10% и то это просто заоблачно.
N.B. маленькая хитрость – письмо должно содержать предложение о включении данного ДУ в график обследования;
2.«Активная фаза» (сбор компромата) По истечении 10 дней (ну накиньте еще недельку, что уж совсем зверствовать), а именно этот срок отводится на составление ответа (в крайнем случае 30 дней, но с уведомлениями каждые 10 дней если при подготовке требуется несколько специалистов) пишите челобитную в управу образования и в Вашу с кратким изложением сути, что Вы пригласили но никто не ответил;
3.Через 10-15 дней в вышестоящую инстанцию.
4.Ну и параллельно, когда дождетесь или НЕ дождетесь писем из управы образования (а это даже лучше) находите знакомого (ю) и он пишет президенту, мол, в нашем N-ском городе вурдалаки и перевертыши в кабинетах образования и школах не хотят работать по нацпроекту, ставя под угрозу существование страны т.к. детки не профилактируются.
P.S. Я не знаю Вашей управленческой структуры и структуры Вашего региона, но общая схема кому и в какой последовательности писать думаю понятна. Письма должны быть деловыми по стилю, без эмоций и истерик, сухо, кратко (наша задача не стращать карами небесными, а наоборот, усыпить казенщиной, успокоить – думаю понятно зачем и для чего т.к. если ответят, что готовы и начнут динамить - то это уже Вы будете крайней т.к. не смогли организовать процесс хотя и этот варинт развития событий не катастрофа, вывернемся
). Ну и все в двух экземлярах естественно один подшивается в дело у Вас в ЦЗ.
Если необходима помощь в составлении писем можете обратиться, да и вообще, если, что не понятно спрашивайте, отвечу с радостью.
Данная схема действий подходит для борьбы с любой структуройС уважением, Валерий Сергеевич