А он этого сам сделать не может просто! У него кто заказчик? У него заказчик - Минздрав, который организует торги на разработку или доработку ФК ЦЗ, он же пишет ТЗ - т.е. именно Минздрав обязан в ТЗ прописать что и как добавлять! Я уже не говорю о том, что Белгород просто не имеет права вносить какие-либо изменения и дополнения в ФК ЦЗ в отчетные формы пока эти изменения и дополнения не уверждены приказом Минздрава!!!
Белгород же формально просто переводит в "элекронный вид" те бланки отчетности, которые УТВЕРЖДАЕТ МИНЗДРАВА! Это Минздрав обязан издать новый приказ с четкими правками форм 025 и 068. После этого тот же Минздрав обязан объявить тендер на доработку программного комплекса Центров здоровья - прописать техническое задание на эту доработку - типа "изменить формы с учетом дополнений в приказе таком-то"... по другому просто нельзя. Белгород - это же ООО "СофТраст", частная контора, как они сами будт менять что-то в ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТАХ?
Вот в этой бюрократии и есть причина многих поблем. Я же писал уже, что и программа PC Спирометрия для СпироЮСБ и ряд приборов Нейрософта и т.д. уже давно интегрированы в ФК ЦЗ, но выложить эти версии ФК ЦЗ Белгород не имеет права, т.к. Минздрав не просил его это делать и соответственно "не купил" еще эти доработки.
Вывод - причина проблем - это бездействие Минздрава! Скорее всего там просто забыли о том, что надо что-то делать. Поменялся директор Департамента информатизации и управление этим конкретным проектом было потеряно...