Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Обновление ФК «Учет пациентов ЦЗ» до версии 3.5, 3.5 SP 1  (Прочитано 142221 раз)

UfaDP5

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Непонятно, но информация говорит сама за себя, у вас версия ниже 3.5.
Вот и нам непонятно как это могло произойти.

Цитировать
Или же работали в приложении но база была старая, недообновленная....
А как такое может быть,если мы вовремя устанавливали все обновления и проблем с программой не было?

Сейчас еще раз попробуй провести установку и обновление.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 14:10:56 от UfaDP5 »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Остается вариант: случайно восстановили старую версию базы данных на существующую бд. Или же сейчас подключены к другой бд...

UfaDP5

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Остается вариант: случайно восстановили старую версию базы данных на существующую бд.
Это исключено! Программа накануне вылета нормально работала.Вечером все было выключено,а утром при включении мы получили,то что сейчас и имеем.

Цитировать
Или же сейчас подключены к другой бд...
Ее просто не существует.

Сейчас в очередной раз провели обновления до версии 3.5 SP1 и при запуске программы выдается сообщение:

При этом самого справочника нет,точнее он пуст!
Если игнорировать  и пойти дальше,то следует сообщение:


При входе в справочники выдается сообщение:

И его подробности:
Приложение: malibuOperative.exe
Время исключения: 23.12.2013 17:27:58
Сообщение исключения: Количество записей в справочнике центров здоровья, удовлетворяющих условию '(C_OGRN = '1001')':0
Тип исключения: System.Exception
Метод: DDHLT.HC get_HcDoi()
Стек вызова:
   at GenTools.Log.ExcSave(Exception ex, Boolean throwNext)
   at DDHLT.Tools.ToolManager.get_HcDoi()
   at ARMServMedStatHC.ARMServMedStatHC.WorksHC(UserSession session, IWin32Window owner)
   at MalibuSrv.Extensions.Operation.CallRunOperation(UserSession session, IWin32Window owner)
   at DocViewFormPlugin.NavBarForm.RunArmOperation(Object sender, NavBarItemEventArgs e)
   at DocViewFormPlugin.NavBar.NavBarItem.OnLinkPressed(Object sender, NavBarItemEventArgs e)
   at DocViewFormPlugin.NavBar.NavBarControl.itemsNavBar_ButtonClicked(Object sender, EventArgs e)
   at DocViewFormPlugin.NavBar.OutlookNavBar.OutlookBar_MouseClick(Object sender, MouseEventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Control.OnMouseClick(MouseEventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Добавьте запись в справочник ЦЗ - выберите ее, пропадут сообщения...
Но что-то же сделали. Как само все изменилось то? Вчера работало, сегодня пришли - не работает. Взяла программа сама изменилась. Напутали что-то с базами!
Какую-то бд невнимательно восстановили! Или же установщик (например от версии 3.22) запускали - перезатёрли существующую бд...
Сообщение - обнаружены изменения компонентов - это нормально, если длл изменились с обновлением - поэтому и данное сообщение.
Посмотрите в базе данных обращения есть или нет...

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

И еще раз, в какой последовательности проводили обновления? Вначале 3.5 серверная часть, затем 3.5 SP1 серверная часть?

UfaDP5

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Добавьте запись в справочник ЦЗ - выберите ее, пропадут сообщения...
Сделаем.

Цитировать
Но что-то же сделали. Как само все изменилось то? Вчера работало, сегодня пришли - не работает.
Именно так и произошло.
Цитировать
Напутали что-то с базами!
Какую-то бд невнимательно восстановили!
У нас нет посторонних БД!

Цитировать
Посмотрите в базе данных обращения есть или нет...
Обращений нет.

И еще раз, в какой последовательности проводили обновления? Вначале 3.5 серверная часть, затем 3.5 SP1 серверная часть?
Именно так.

Кстати,вот сохраненная системная информация.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Если обращении нет - значит база данных новая, значит запустили установщик и перезатёрли существующую бд. Другого вариант развития событии нет!
И не могло вот так просто взять и перестать работать, и не могли просто так взять обращения "испариться". Работали же с базой, обращения должны же быть. Или же смотрите еще раз к какому серверу подключены, какие бд развернуты.
Восстанавливайте бд с данными, проводите обновления. Если данные не нужны, установите ФК "ЦЗ" 3.5 SP1 из установщика.
И если обращении в бд нет - смысл проводить обновления??? Устанавливайте с нуля из установщика , либо ищите архив с данными.

UfaDP5

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Как провести восстановление базы? При попытке восстановления выдается сообщение:

Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Попробуйте воспользоваться графической средой управления базами данных Microsoft SQL Server Management Studio. Там есть опция - заменить существующую бд, либо удалить текущую бд, удалив все подключения. Как восстанавливать посмотрите соответствующий раздел из методических рекомендации: Переход на Microsoft SQL Server Express 2008 R2

PeterGriffin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7

После обновления ФК "Учет пациентов ЦЗ" с версии 3.5 до версии 3.5 SP1 (сборка: 687), после запуска вылетает сообщение:

Ошибка сканирования библиотеки HCGUI, Version=3.5.0.687, Culture=neutral, PublicKeyToken=null.dll
-------------
System.Reflection.ReflectionTypeLoadException: Unable to load one or more of the requested types. Retrieve the LoaderExceptions property for more information.
   at System.Reflection.RuntimeModule.GetTypes(RuntimeModule module)
   at System.Reflection.RuntimeModule.GetTypes()
   at System.Reflection.Assembly.GetTypes()
   at MalibuSrv.Extensions.AsmInfoStorage.ScanAssemblies(IEnumerable`1 asms)
---------------------------

В чем проблема и как решить?
Записан

PeterGriffin

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7

Проблема исчезла после установки Microsoft .NET Framework 4 Extended, скачанного по ссылке из темы "Обновление ПК «Центр здоровья» от 10.04.2013. Версия 3.5 Service Pack 1"
Записан

gp46

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 5

"Обнаружен конфликт версии тематики и соответствующей ей библиотеки:
Тематическая библиотека KLADR.dll версии 5.2.1.1564 может иметь проблемы совместимости с тематикой KLADR версии 2"

антивирусом проверил в винде и касперем с флешки не нашел вирусов !что делать ???
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

"Обнаружен конфликт версии тематики и соответствующей ей библиотеки:
Тематическая библиотека KLADR.dll версии 5.2.1.1564 может иметь проблемы совместимости с тематикой KLADR версии 2"

антивирусом проверил в винде и касперем с флешки не нашел вирусов !что делать ???
Провести обновление Client3.5HC SP1 еще раз

troan89

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 3
Ошибка
« Ответ #118 : 08 Декабря 2014, 15:00:49 »

Здравствуйте!

Требуется помощь. Опишу вкратце что было. При обновлении ФК ЦЗ полетела база, не мог зайти в базу ни под одним пользователем. Я спросил на форуме что мне делать и меня направили на другой форум (SQL server), перепробовал многое из того что там советовали (проблема была в том что бекапа не было) и вуаля снова смог зайти в базу.
Но ФК ЦЗ слетела до версии 3.22. Обновил по новой до версии 3.5 сервис пак 1. Но при запуске выдает такую ошибку (рис1).
Посоветуйте что делать, может mdf криво восстановился и пропали данные?

Если что то плохо описал или еще что то нужно, спрашивайте. С SQL sever работаю в первый раз.
Кстати, не знаю важно ли, ФК ЦЗ обновлена пока только на серверной машине, на клиентских по прежнему 3.22
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Ошибка
« Ответ #119 : 26 Января 2015, 11:45:37 »

Переустановите .NET Framework 4.0
На клиентах также установите обновления
 

Страница сгенерирована за 0.189 секунд. Запросов: 18.