Весьма и весьма сомневаюсь, что системного администратора выделят в отдельную ставку конкретно для ЦЗ. По мнению начальства, всего -то надо - пару часов на установка необходимого софта, да час - на жёсткий инструктаж строгим голосом мед. сестер по работе с этим самым софтом. А дальше - всё как по маслу!
У нас главный врач в этом вопросе сделал ход конём - принял на сестринскую ставку мед брата, т.е. меня, предворительно поитересовавшись: " А ты с компьтером как - на "ты" или на "вы"?" Я ответил, что кое-что смыслю, на том и закончили. Теперь сис. админ, которого на огромную площадь нашего ЛПУ один единственный, наведывается к нам один раз. И то - из под палки. А я париться работать на версии 2.14 категорически не хочу, и по тому постигаем новую профессию в процессе (получая телефонные консультации того самого нашего программиста).
Уважаемые системные администраторы! Я прекрасно понимаю, что Вам ЦЗ - как телеге пятое колесо! И без того работы с достатком! Но и Вы поймите персонал Центра здоровья, сколько головной боли доставляет работа на неполноценном софте, на тормозящих компах! Нет, не надо говорить, что это Ваша работа! Нет! Но пожелейте девушек и женщин, которые в програмном обеспечении ни в зуб ногой! Несколько потраченных дней, пусть даже и чуть сверх рабочей нормы, сэкономят нервы целому отделению! Было бы замечательно, если б Вашем графике можно было выделить один день в месяц, когда отклыдывались дела в других отделениях и Вы занимались только и конкретно жалобами конкретного ЦЗ? Или же возможно возложить в дружеской беседе ( в конце уконцов ЦЗ ж это надо!) на старшую мед. сестру данного отделения, например, при заправке катриджа для принтера. Прошу Вас, подумайте!
Кстати, каким образом Вы выгружаете мусор с работающих компьютеров? В нашем ЦЗ я использую Glary Utilities и 360Amigo System Speedup. Обе программы полностью бесплатны и весьма функциональны.