Товарищи курильщики, ВАс убедила такая реклама? Или есть ощущение бестолковости этого аляповатого "а-ля рюс" проекта?
В роликах трудно разобрать слова и смысл не воспринимается, а массовка взятая из передачи "Играй гармонь" не добавляет убедительности...
Да и текст плакатов довольно идиотский. Из первого плаката получается, что человек перестал ездить на машине, а стал ходить пешком. Вы в это верите? Куда можно дойти пешком, отказавшись от машины, в той же Москве или любом другом городе?
Это опять пример рекламной компании "по освоению бюджета". Дорогие съемки, костюмы, работа "креативщиков" и т.д. и все псу под хвост, т.к. эффекта не достигается... Это как с алкобелкой... потом еще и водка появится наверное под маркой "Э-э-эх..."
У кого другое мнение?
И посмотрите какие чудные рисунки нарисовали дети в Кирове, их творения есть в альбоме нашего коллеги Дмитрия Ощепкова:
http://vkontakte.ru/album1056595_144111566Проголосуйте за настоящее детское творчество!
P.S. А я вот вспомил еще раз антикурительный плакат, который мы видели в Самаре летом. Если кому-то он нужен в хорошем разрешении - напишите мне свое мыло, я вышлю фотошоповский файл.
[вложение удалено Администратором]