Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Ошибка при выгрузке ТАП для СМО за период  (Прочитано 7139 раз)

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125

После того как из РИР загрузили базу с пациентами, данные вносятся автоматически. При выгрузке ТАП в dbf для СМО за период не выгружаются посещения, для которых талон был заведен из загруженной базы. Выгружаются только повторные посещения и посещения, для которых талон был заведен вручную, потому что этих людей не было в базе (новые полиса). При просмотре таблицы dbo_hlt_HealtCentreCard оказываются с нулевыми значениями поля num и rf_AddressId именно эти записи и не выгружаются.
Записан

dskibin

  • Гость

Здравстуйте, спасибо за замечание.
Если я вас правильно понял, то вы загрузили регистр застрахованных и создаете медицинскую карту Центра здоровья по данным регистра и при этом поле num и rf_AddressID нулевые?

Прошу вас указать используемую версию ФК "ЦЗ".
Записан

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125

Версия 2.14 и ЦЗ и РИР. эти поля равны 0 в ЦЗ.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Поясните пожалуйста что означает "...не выгружаются посещения, для которых талон был заведен из загруженной базы" ?

Doc

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 125

Из РИР загружена база застрахованных в центр здоровья. Теперь карточки посещений центра здоровья заводятся не вручную, а по поиску из загруженной базы РИР. Если пациента в загруженной базе нет (новый полис или полис не действующий), то тогда заводится карточка посещения как обычно (вручную). При выгрузке ТАП в dbf для СМО за период (там есть такой отчет), если надо напишу где он находится, выгружаются только те карточки посещения центра здоровья, которые заведены вручную или только повторные посещения (карточки опять же были заведены вручную ранее.). Те же карточки, которые были заведены с использованием загруженной базы из РИР не выгружаются.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Создайте пожалуйста архив базы данных и, упаковав, укажите ее местоположение, для ее скачивания и анализа проблемы.
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 19.