Программный комплекс «Центр Здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Где ставить РИР - в департаменте здравоохранения субъекта или в ТФОМС?  (Прочитано 2942 раз)

marvel7803

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11

Здравствуйте.
В документе "Порядок внедрения ППК ТИС ЗОЖ в регионе" сказано, что РИР "может базироваться в территориальном фонде ОМС (ТФОМС) или медицинском информационно-аналитическом центре (МИАЦ) в части ведения информационных ресурсов в субъекте РФ"
В РИР есть компонента "экспертиза счетов" для провдения экспретизы РСО профилактического обследования в Центрах здоровья. Проведение экспертизы счетов - задача ТФОМС.
А все остальное, в частности, формирование деперсонифицированных данных проф. скрининга и отправка их в ФИР - задача местного органа управления здравоохранением (согласно приказу 597н). "Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения и социального развитияРоссийской Федерации сводную форму по всем центрам здоровья 20-го числа месяца, следующего за отчетным." Речь идет о сводной  форме №68. В РИР я не нашел способа сформировать сводную форму №68, есть только выгрузка деперсониф. данных.
Так вот, ТФОМС не будет формировать сводную отчетность и отправлять в ФИР. Но экспертизу счетов делать надо.
Как поступить в данной ситуации?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 11:40:44 от marvel7803 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 17.