Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей  (Прочитано 12342 раз)

Pass

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +23/-0
  • Сообщений: 394

Уважаемые сотрудники Центров здоровья! Мы с вами часто видим мнение системных администраторов по поводу новых версий основной программы нашей работы (в большинстве Центров здоровья, надеюсь). Не всегда оно лестное, но, при помощи Службы поддержки, всегда благодарное. Но мне бы, как и многим интересующимся, хотелось бы знать этот вопрос с нашей стороны, со стороны пользователя - как вы оцениваете последние обновления ФК ЦЗ? Стало ли оно более удобно, наглядно, качественно? Стоило ли менять то, что изменилось, или предыдущие версии были в чем-то эффективнее? В нашем Центре мы до сих пор пользуемся версией 3.2 и мне кажется, что именно эта версия наиболее удобна для работы! Развенчайте мои сомнения. Буду благодарен любым мнениям.
Записан
Если человек хочет стать здоровым, то сначала нужно спросить его, готов ли он избавиться от причин болезни. Только после этого ему можно будет помочь. Гиппократ

Karjala

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 253
Re: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей
« Ответ #1 : 29 Апреля 2013, 16:14:50 »

Работаем на версии 3.5. И нам, фельдшерам, и врачам она оказалась значительно удобнее предыдущих версий.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 13:39:17 от Karjala »
Записан

ank2010

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +4/-0
  • Сообщений: 293
Re: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей
« Ответ #2 : 29 Апреля 2013, 18:03:24 »

3.51 более продвинутая, но есть моменты, которые нужно изменить.
Записан

Pass

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +23/-0
  • Сообщений: 394
Re: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей
« Ответ #3 : 30 Апреля 2013, 13:22:44 »

3.51 более продвинутая, но есть моменты, которые нужно изменить.

Что - то неправильно? Или не удобно? Уточните, пожалуйста
Записан
Если человек хочет стать здоровым, то сначала нужно спросить его, готов ли он избавиться от причин болезни. Только после этого ему можно будет помочь. Гиппократ

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей
« Ответ #4 : 30 Апреля 2013, 13:44:41 »

Pass
Ознакомьтесь пожалуйста более внимательнее со следующими темами:
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1012.0
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1170.0


Очень много произведено доработок. Более того, по сравнению с версией 3.2 проведена оптимизация работы, теперь форма обращения открывается в среднем за 2-3 секунды (а в версии 3.2 наверняка минимум секунд 5-10 или больше открывается...).

Добавлен офтальмолог, стоматолог, смотрите подробнее презентацию: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1022.0 (слайды: 26, 27)

Проработан новый вид формы обращения. Теперь намного оптимальнее: слева смотрим результаты обследовании, осмотры, анамнез, отчеты по обследованиям, а справа сразу можно писать итоговый результат. Подробнее см. http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1022.0 слайды №№ 30, 31, 32, 33 (и отчеты от АПК можно смотреть на вложенных вкладках - встроенные, смотреть и делать выводы - писать справа итоговый результат), 34, 39. Доработана логика закрытия обращения.

Теперь можно создавать Ваши местные услуги с конкретными Вашими кодами, привязывать к видам обследовании (к специальности врача (для осмотров)), формировать свои составы комплексных услуг и осуществлять закрытие карт.

Добавлен признак первичного обращения, который также необходим и для фильтров. НО обращение считается первичным, если человек впервые обратился в календарном году в промежуток 01.01 по 31.12.

Добавлены показатели для измерения Ангиология (по умолчанию).

В теме : http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1170.0 добавлена новая документация, новые руководства, помечены красным шрифтом. В которых описывается общий регламент работы, основные служебные настройки системы, а также как строить фильтры и др. С Версии 3.5 теперь фильтры можно строить по показателям состояния здоровья и показателям обследовании, таким образом осуществляя различные выборки, см. подробнее документацию.

И другие различные доработки, которые можете прочесть в темах:
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1012.0
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1170.0


Ожидаем комментарии участников форума.

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей
« Ответ #5 : 30 Апреля 2013, 13:45:33 »

3.51 более продвинутая, но есть моменты, которые нужно изменить.
А пожелания, комментарии, замечания, просим оставлять в следующей теме: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=696.0

Pass

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +23/-0
  • Сообщений: 394
Re: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей
« Ответ #6 : 30 Апреля 2013, 21:09:03 »

Служба поддержки, спасибо вам за комментарии, но пусть народ субъективно выскажется. А обьективно  уже по вашим ссылкам. Те, кто заходит на форум впервые, с вопросом:"А ставить ли тут или иную версию?", уверяю вас, не будут листать многотомники текста, выискивая у них нужную информацию. И навряд ли будут скачивать презентации. Это нормальная человеческая привычка - читать коментарии к тому или другому скачиваемому продукту в интернете. Что может быть проще? И сис.админам проще написать вам, чем копаться в ворохе цифрового лога. Все хотят быстрее и проще - так почему бы не дать это? Хотя, вы собственно именно это и сделали в статье выше. Коротко и ясно :) И все мы пошли пить чай. Снова.

По поводу перехода с 3.2 на 3.5.... Признаться, пугают нескончаемые отписка системных администраторов вам по поводу то одной ошибки, то другой.. Какой шанс, что она не случится у нас? Интернета у нас нет, РИРом не пользуемся, врачи итоговой информацией не интересуются (все на распечатках есть), все итоговые данные забиваем и подсчитываем с руки.. Так что без особого смысла)

Еще раз, Служба поддержки, спасибо, что вы работаете и за то, что с нами!

P.S. Возможен ли такой вариант регистрации на форуме, когда регистрирующийся будет указывать, системный он администратор или пользователь. Нам бы, пользователям, в Новых сообщениях письма об ошибках ФК ЦЗ не очень нужны..
Записан
Если человек хочет стать здоровым, то сначала нужно спросить его, готов ли он избавиться от причин болезни. Только после этого ему можно будет помочь. Гиппократ

Sanчezzz

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 68
Re: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей
« Ответ #7 : 12 Сентября 2013, 17:31:52 »

ФК 3.5.1 работает быстро, мне всяких прикалюшичек, удобный интерфейс.
Минус только в том, что в интегрированные проги не все данные переносятся и не все корректно.
В целом программа отличная и команда отличная, всегда помогут. Отдельный респект Алексею!!!
Записан

Malina

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 28
Re: Обновление ФК ЦЗ - мнение пользователей
« Ответ #8 : 13 Сентября 2013, 10:03:06 »

Для нас 3.5.1 версия наиболее комфортная- не зависает как предыдущие, быстро закрывается, где что забыл галкой пометить предупреждает! Все замечательно и удобно!
Записан

zzzzzzaq

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 46

Крайняя версия очень удобна, действительно, если забыл где-то что-то поставить, программа напомнит нам об этом, тем самым при выгрузке реестров по 79 приказу получается минимальное число ошибок, да практически без ошибок реестры (тьфу, тьфу конечно, чтоб не сглазить :)). Но хотелось бы свои пожелания конечно внести.
Например такая ситуация, под конец месяца очень много открытых обращений получается по разным причинам и когда все это начинается закрываться, происходит путаница. Зачем было открыто обращение, то ли пациент на комплексное обследование пришел и не дошел, то ли просто на динамику к узкому специалисту приходил. Наше решение видится так, при открытии обращения выдается список услуг (которые в -- статистика ---> комплексные услуги) и регистратор привязывает новое обращение к конкретной услуге (т.е. еще одна табличка в бд с двумя столбцами ИД обращения и ИД услуги). И потом в конце месяца выкатили отчет и раздали врачам чтобы каждый свои долги закрыл...
Р.S. огромное спасибо тех. поддержке за своевременную и грамотную помощь!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 18.