Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: KMitnik от 13 Апреля 2011, 10:12:27
-
Добрый день. Проблема заключаеться в следующем. ПРиходит пациент, на него регистрируеться карточка и создаеться обращение. После прохождения всех АПК( спиро, медасс и т.д.) , на машинах педиаторов( которые заходят под логином В) данных об иследовании нет. Хотя данные на самом деле есть
-
День добрый.
Уточните пожалуйста версию ФК "ЦЗ".
Какая версия была установлена прежде. Проводили ли обновление ?
-
версия 3.21
-
Подробнее, устанавливали из установщика или проводили обновление?
Все предыдущие обращения нельзя посмотреть с обследованиями? Или только у вновь созданных?
-
Устанавливал с установщика. Обращение только что созданное. Первичное. Человек пришел первый раз.
-
Прикрепите пожалуйста содержимое каталога log (C:\oms\FK_HC\Log) к ответу как с машины клиента, на которой проводили обследования, так и с машины врача, на которой смотрят обращения.
-
log_стомат -машина стоматолога ( с нее тоже не доходят заключения), log_client - машина педиатра где смотрят все обследования
-
Проведите обновление до последней версии 3.22. Посмотрите понаблюдайте как будет вести себя программа. Также очень рекомендуется настроить сетевой ресурс с подключением диска T на клиентах. Более подробно описано на слайде №8 презентации http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=435.0 Также очистите каталоги log.
-
Как быть с карточками, результаты которых не дошли до педиатров? на АПК все результаты есть. а на рабочем месте педиатра этих обследований нет!!!
-
Добрый день.
Проделайте пожалуйста последовательность следующих действий
1) Очистите каталог log в директории с программой C:\oms\FK_HC\log
2) Уточните, какая версия ФК "ЦЗ" у Вас установлена. С Какой и до какой версии проводили обновление? Для уточнения посмотрите в свойствах файла HcGUI.dll версию C:\oms\FK_HC|System\HCGUI.dll
3) Предоставьте скриншот рабочего места медсестры, чтоб убедиться что все значения показателей имеются.
Также на данной машине откройте форму обращения данного пациента и предоставьте скриншот, что результатов нет.
4) Прикрепите к ответу содержимое каталога log.
-
Я уже прикладывал логи.Смотрите чуть выше.Сделал все рекомендации, которые вы написали, но данные так и не перешли на рабочие места врачей. В данный момент новые исследования не теряются. Меня интересует как быть с теми чьи результаты не перешли. На месте мед сестры активны только АПК. Не видет обращения на месте врача. а обновлял с версии 3.21 до 3.22.
-
Я уже прикладывал логи.Смотрите чуть выше.Сделал все рекомендации, которые вы написали, но данные так и не перешли на рабочие места врачей. В данный момент новые исследования не теряются. Меня интересует как быть с теми чьи результаты не перешли. На месте мед сестры активны только АПК. Не видет обращения на месте врача. а обновлял с версии 3.21 до 3.22.
На рабочем месте медсестры авторизуйтесь под врачем или admin и откройте форму обращения.
Прикрепите два скриншота, один с рабочим местом медсестры, где видно что значения показателей есть, второй скриншот с формой обращения, на которой не видны результаты. Хотелось бы убедиться по Вашей фразе: на АПК все результаты есть. а на рабочем месте педиатра этих обследований нет!!!
-
Хорошо. Вопрос..пчму это может быть?
-
Без скриншотов, к сожалению, не можем ответить на данный вопрос. Как много таких карточек? В течение какого времени наблюдалось ? Как понимаю, сейчас работает.
-
Сейчас говорят что "Да". А карточек около 10
-
Добрый день выкладываю вам скрины с рабочих мест МС ( скрин с рабочего места медсестры PCNT) и два скрина В и В(состояние здоровья) с рабочего места врача-педиатра.Как видите состояние здоровья есть данные, а данных что эти исследования были проведены (В.jpg) нет
-
Добрый день.
Создайте архивную копию бд, и выполните обновление, прикрепленное к ответу.
-
После этого обновления появятся результаты?
-
Должно помочь. Посмотрим.
-
Ничего не вышло...результаты не появились
-
Добрый день.
Посмотрите пожалуйста личные сообщения.