Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Не видет обращение  (Прочитано 12262 раз)

KMitnik

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21
Не видет обращение
« : 13 Апреля 2011, 10:12:27 »

Добрый день. Проблема заключаеться в следующем. ПРиходит пациент, на него регистрируеться карточка и создаеться обращение. После прохождения всех АПК( спиро, медасс и т.д.) , на машинах педиаторов( которые заходят под логином В) данных об иследовании нет. Хотя данные на самом деле есть
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
Re: Не видет обращение
« Ответ #1 : 13 Апреля 2011, 10:26:14 »

День добрый.
Уточните пожалуйста версию ФК "ЦЗ".
Какая версия была установлена прежде. Проводили ли обновление ?

KMitnik

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21
Re: Не видет обращение
« Ответ #2 : 13 Апреля 2011, 11:45:49 »

версия 3.21
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
Re: Не видет обращение
« Ответ #3 : 13 Апреля 2011, 11:48:47 »

Подробнее, устанавливали из установщика или проводили обновление?
Все предыдущие обращения нельзя посмотреть с обследованиями? Или только у вновь созданных?

KMitnik

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21
Re: Не видет обращение
« Ответ #4 : 13 Апреля 2011, 12:23:30 »

Устанавливал с установщика. Обращение только что созданное. Первичное. Человек пришел первый раз.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
Re: Не видет обращение
« Ответ #5 : 13 Апреля 2011, 12:47:01 »

Прикрепите пожалуйста содержимое каталога log (C:\oms\FK_HC\Log) к ответу как с машины клиента, на которой проводили обследования, так и с машины врача, на которой смотрят обращения.

KMitnik

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21
Re: Не видет обращение
« Ответ #6 : 13 Апреля 2011, 20:14:46 »

log_стомат -машина стоматолога ( с нее тоже не доходят заключения), log_client - машина педиатра где смотрят все обследования
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
Re: Не видет обращение
« Ответ #7 : 13 Апреля 2011, 21:39:31 »

Проведите обновление до последней версии 3.22. Посмотрите понаблюдайте как будет вести себя программа. Также очень рекомендуется настроить сетевой ресурс  с подключением диска T на клиентах. Более подробно описано на слайде №8 презентации http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=435.0 Также очистите каталоги log.

KMitnik

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21
Re: Не видет обращение
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 13:37:18 »

Как быть с карточками, результаты которых не дошли до педиатров? на АПК все результаты есть. а на рабочем месте педиатра этих обследований нет!!!
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
Re: Не видет обращение
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 13:43:36 »

Добрый день.
Проделайте пожалуйста последовательность следующих действий
1) Очистите каталог log в директории с программой C:\oms\FK_HC\log
2) Уточните, какая версия ФК "ЦЗ" у Вас установлена. С Какой и до какой версии проводили обновление? Для уточнения посмотрите в свойствах файла HcGUI.dll версию C:\oms\FK_HC|System\HCGUI.dll
3) Предоставьте скриншот рабочего места медсестры, чтоб убедиться что все значения показателей имеются.
Также на данной машине откройте форму обращения данного пациента и предоставьте скриншот, что результатов нет.
4) Прикрепите к ответу содержимое каталога log.

KMitnik

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21
Re: Не видет обращение
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 14:26:13 »

Я уже прикладывал логи.Смотрите чуть выше.Сделал все рекомендации, которые вы написали, но данные так и не перешли на рабочие места врачей. В данный момент новые исследования не теряются. Меня интересует как быть с теми чьи результаты не перешли. На месте мед сестры активны только АПК. Не видет обращения на месте врача. а обновлял с версии 3.21 до 3.22.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
Re: Не видет обращение
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 14:42:35 »

Я уже прикладывал логи.Смотрите чуть выше.Сделал все рекомендации, которые вы написали, но данные так и не перешли на рабочие места врачей. В данный момент новые исследования не теряются. Меня интересует как быть с теми чьи результаты не перешли. На месте мед сестры активны только АПК. Не видет обращения на месте врача. а обновлял с версии 3.21 до 3.22.
На рабочем месте медсестры авторизуйтесь под врачем или admin и откройте форму обращения.
Прикрепите два скриншота, один с рабочим местом медсестры, где видно что значения показателей есть, второй скриншот с формой обращения, на которой не видны результаты. Хотелось бы убедиться по Вашей фразе:
Цитировать
на АПК все результаты есть. а на рабочем месте педиатра этих обследований нет!!!

KMitnik

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21
Re: Не видет обращение
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 14:43:22 »

Хорошо. Вопрос..пчму это может быть?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
Re: Не видет обращение
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 14:50:35 »

Без скриншотов, к сожалению, не можем ответить на данный вопрос. Как много таких карточек? В течение какого времени наблюдалось ? Как понимаю, сейчас работает.

KMitnik

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 21
Re: Не видет обращение
« Ответ #14 : 18 Мая 2011, 14:52:45 »

Сейчас говорят что "Да". А карточек около 10
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 18.