Коллеги, я в какой то теме выкладывал письмо из ГНИЦа (от Усовой, секретаря профильной). 16.02 должны рассматривать изменения в приказ 543н. Выкладываю еще раз. Может у кого какие предложения обоснованные будут? Постараюсь озвучить на профильной
Сначала хотел по пунктам разобрать, потом понял, что это не эффективно. Даже с правками слишком все декларативно….
Поэтому резюмирую:
1.Расчеты штатного расписания без какой-либо увязки хотя бы с функцией врачебной должности (к примеру, терапевта участкового) например: 7 врачей на 80 тысяч населения (если сравнить с тер.участками это порядка 47 терапевтов)…. т.е. грубо говоря, по 10 тысяч населения на одну врачебную должность…. не много? Они в год кроме всего прочего должны осмотреть хотя бы 25-30 тысяч….. и большую часть в 2 этапа….реально? Нет не реально;
2.Через строчку дублирование функций ЦЗ – это однозначно неправильно и подмена ЦЗ;
3.В основные функции ОМП/КМП считаю необходимо вменить вторичную профилактику и организацию ВД т.к. называемые проф.осмотры (1011н приказ) дублируют осмотры по приказу 302н (например: на нашей территории под него подпадает все взрослое население раз в год) и приказы касающиеся «Д» осмотра хронических больных…. который проводится терапевтами минимум 1 раз в год, а их (хроников) сами понимаете очень много;
4.Табель оснащения: в принципе соглашусь кроме экспресс анализаторов…. Зачем при таком потоке два на разные исследования и вообще, зачем они нужны, если есть нормальная лаборатория в поликлинике в противном случае нужна отдельная процедурка и медсестра процедурного кабинета. Определение СО….мать, мать, мать….. «Но коммент», ну без этого аппарата конечно профилактику никак качественно не провести….