Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: ФК "ЦЗ" не работает после ViPNet  (Прочитано 5998 раз)

des

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 5
ФК "ЦЗ" не работает после ViPNet
« : 19 Июля 2011, 10:45:21 »

Здравствуйте. Обнаружил такую неприятную вещь: после запуска и закрытия "ViPNet монитор" и деловой почты(они находятся на сервере), клиенты ФК "ЦЗ" не могут подключиться к базе данных, сервер даже не появляется в списке возможных серверов в ФК "ЦЗ", решается это перезагрузкой сервера. Установлен Comodo Internet Security, еще здесь используется программа OpenVPN для доступа к "Промед" (http://192.168.212.2/). Каждый раз перезагружать сервер - это конечно же не дело. Может быть эти две программы (OpenVPN и ViPNet) мешают подключиться к базе данных? Помогите решить проблему, пожалуйста.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: ФК "ЦЗ" не работает после ViPNet
« Ответ #1 : 19 Июля 2011, 14:28:44 »

Посмотрите пожалуйста, не блокируют ли сервер данные программы, открыты ли все порты для доступа к серверу.

des

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 5
Re: ФК "ЦЗ" не работает после ViPNet
« Ответ #2 : 19 Июля 2011, 16:10:33 »

Позвонил разработчикам ViPNet, их программы блокировали соединения. Включил режим 4 в их программе "ViPNet монитор", теперь все соединяются без проблем.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 17.