Алгоритм действий при возникновении проблем с приборами производства "МКС" (СКУС, Кардиовизор, Коммутатор) на основании раздела "Гарантии производителя" из паспорта на прибор в течении гарантийного срока:
Решить проблему через фирму-поставщик
1. Связаться с фирмой-поставщиком
2. Фирма-поставщик забирает прибор на диагностику
3. Фирма-поставщик в случае подтверждения поломки высылает прибор на фирму-производитель за свой счет.
Для некоторых приборов есть возможность предоставить комплект из подменного фонда
3а. Фирма-поставщик запрашивает прибор из подменного фонда
3б. Фирма-поставщик получает прибор из подменного фонда, ставит его на рабочее место, отсылает сломанный прибор на ремонт за свой счет
4. Фирма-производитель ремонтирует прибор и отсылает его на фирму-поставщик за свой счет
5. Фирма-поставщик возвращает прибор на рабочее место.
5а. Фирма-поставщик отсылает прибор из подменного фонда на фирму-производитель за свой счет.
Решить проблему напрямую с фирмой-изготовителем
1. Связаться с фирмой-производителем и получить консультацию по телефону
2. Потребитель в случае подтверждения поломки высылает прибор на фирму-производитель за свой счет
2а. Потребитель запрашивает прибор из подменного фонда
2б. Потребитель получает прибор из подменного фонда, ставит его на рабочее место, отсылает сломанный прибор на ремонт за свой счет
3. Фирма-производитель ремонтирует прибор и отсылает его потребителю за свой счет
3а. Потребитель отсылает прибор из подменного фонда на фирму-производитель за свой счет.
После гарантийного срока оплата пересылки туда-обратно идет за счет Потребителя.