Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Что за ошибка?  (Прочитано 7316 раз)

РЦВМиР

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Что за ошибка?
« : 04 Августа 2010, 13:53:47 »

Собственно вот в чем дело, перевел базу с 2003 R2 на 2008 standart x64 установка прошла нормально, но после того как добавил пользователя с ntlm авторизацией стала выскакивать ошибка, понятно что она говорит мне о размерах полей таблицы и чего то подобного, но с чего бы? Да и не верится мне что это траблы с Windows авторизацией.
Разработчики и служба техподдержки, что скажете?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Что за ошибка?
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 14:29:52 »

Добрый день!
Сообщите пожалуйста, какое последнее обновление устанавливали, какая версия программы?
Локализация операционной системы сменилась?

РЦВМиР

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Что за ошибка?
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 14:39:54 »

Локализация опер. системы не менялась. версия 2.1 чистая, пока без обновлений.для тестов работоспособности в домене с windows авторизацией поставлена. собственно сам переезд еще только предстоит, но как вып понимаете сам переезд будет лишь означать перенастройку клиентов. они пока на старом отлично работают. Да и с обновами дела вон как обстоят, у людей ошибак немеренно. Как бы в просак не попасть)))
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Что за ошибка?
« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 14:48:31 »

Создайте архив базы данных и архив исполняемых файлов директории, откуда запускается приложение.
Проведите обновление 2.16. Сообщите о результатах.

РЦВМиР

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Что за ошибка?
« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 15:14:44 »

Так. Ладно завтра попытаемся по предложенной схеме провести. Меня вот что интересует, если раньше не возникало такой ошибки, то вероятность того что эта ошибка возникает из-за настроек безопасности ака авторизации более вероятна. насколько я помню и читаю, в обновлениях этот модуль вообще не затрагивался.
Далее, в случае чего, как можно провести безопасный даунгрейд до прежней версии?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Что за ошибка?
« Ответ #5 : 04 Августа 2010, 15:16:40 »

Имея созданный архив БД, восстанавливаете его, и восстанавливаете директорию программы с исполняемыми файлами.

РЦВМиР

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Что за ошибка?
« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 11:59:10 »

Даже после обновления ошибка осталась. Как и предполагал. У меня вот какие мысли по сему поводу. Я добавлял пользователя через администрирование, на другом пользователе и выходит сия ошибка, это связано с окном АРМа. Обычно же слева список АРМов есть, у пользователя их нет. Также после этой ошибки рабочие области сильно сдвинуты либо вправо либо влево, и какая то вообще может быть не видна, пока мышкой не растянешь. НА примере проф скринига. Слева - список АРМов, по центру - список мед карт, справа - различные атрибуты. Именно это я подразумевал под рабочей областью. Где и как настроить можно ее, подскажите
Записан

РЦВМиР

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 32
Re: Что за ошибка?
« Ответ #7 : 05 Августа 2010, 12:09:46 »

еще раз понаблюдал и понял что ошибка то собственно выходит один раз при переходе другой АРМ, в котором раньше не был. После переход осуществляется без подобных ошибок, тут уже интересно становиться, это настройки SQL или ПК_ЦЗ?
P.S кто из Администраторов организовал на местах доступ в ПК_ЦЗ по windows логину? с какими проблемами столкнулись, или какие рекомендации можете дать?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 17.