В очередной раз Вы попали пальцем в небо, уважаемый incomsys!
С разработчиками ПО ЦЗ я лично встретился 2 декабря прошлого года.
Замечательно, то Вы говорите, что принимали активное участие в создании "поезда" к которому мы "прицепились", а вдруг выясняется , что с разработчиками ПО Вы встретились 2-го декабря, когда сдача ПО была намечена на 5-е декабря. Мне так кажется Вы немного пропустили
Если бы Вы с ними встретились в октябре, то возможно было бы гораздо меньше вопросов.
Тогда выражаетесь яснее. И почему собственно в июне не могло быть конкурса на разработку ПО ЦЗ? Что этому мешало? И что произошло с июня по октябрь, чтобы объявить такой конкурс? Можете сообщить?
Аналогичный вопрос я могу задать Вам, мы не можем отвечать за действия Минздрава.
Вероятно потому, что для обсуждения и составления такого ТЗ требуется определённое время. Разработать ТЗ на ПО Федерального значения, это не тоже самое, что составить табель оснащения.
А смысл темы - в дискуссии разобраться - нужна ли система АКДО в ЦЗ в ее нынешнем виде. ЭК АКДО сейчас является одной из нескольких ЭК, которые должны быть в ПО ЦЗ. ПРичем почти все ЭК в чем-то дублируют друг друга. Не все учитывают реальное оснащение ЦЗ техникой, не учитывают фактов того, что деньги из ФОМС платят за проведение определенных процедур и без этого обойтись просто нельзя. Я уверен, что в нынешнем виде эк АКДО не соответсвует требованиям для ЭК ПО ЦЗ.
Но истина родится в споре. Эта тема и должна помочь людям разобраться с тем, что это такое и зачем оно нужно или не нужно.
Я уже не раз говорил, что ПО ЦЗ и ЭК были реализованы в строгом соответствии с ТЗ, разработкой ТЗ занимались не мы. Создать что-то более приемлимое, чем то, что получилось, за 1 месяц было просто не возможно.
Нами предлагалась "прозрачная" конфигурация ЭК АКДО с учётом всех показателей измеряемых при помощи приборов согласно табеля оснащения и результатов работы специализированного ПО. В том, что существует дублирование абсолютно с Вами согласен. Вот по этому я и говорю о том, что структура ПО на уровне ЛПУ должна быть другой. Должна быть одна экспертная система, которая собирает и комплексно анализирует все данные. В такой конфигурации ЭК должны иметь чёткую специализацию. ЭК АКДО относится к широкополосной ЭК. 31 профиль взрослой патологии и 24 детской.
В той конфигурации, которая есть сейчас ЭК АКДО абсолютно применимо. И скорее всего по данной позиции наши мнения никогда не совпадут.
Им в регионах еще надо понять что закупать, а что не закупать.
И если например ЭК АКДО уже является составной частью ПО ЦЗ , хоть и используется в усеченном виде, то вопрос - зачем закупать то АКДО, прайсы на которое Вы предлагаете регионам? Как потом им отчитыватся по потраченным деньгам? Получается, что купят то, что и так бесплатно дал Минздрав? Нецелевое расходовние бюджетных средств получаем!
Вероятно Вы не в курсе, что предлагается и с какой целью. АПК АКДО это скрининг+дообследование врачами-специалистами. ЭК АКДО это первая часть АПК АКДО.
Приказы по диспансеризации ни кто не отменял, мы предлагаем решение 2-х задач - скрининга в ЦЗ и диспансеризаци. При этом ЭК АКДО будет фактически выполнять функции транспортного модуля. Всё это касается существующей конфигурации ПО ЦЗ.