Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: АКДО  (Прочитано 56706 раз)

shved86

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 31
АКДО
« : 28 Декабря 2009, 10:59:37 »

в каком формате указывать путь к БД в клиентском приложении АКДО
Записан

shved86

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 31
АКДО 2
« Ответ #1 : 28 Декабря 2009, 11:04:14 »

на локальной машине запускается но не пойму как добавить карту поциента
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: АКДО
« Ответ #2 : 30 Декабря 2009, 14:09:31 »

Добрый день!

Со следующего адреса скачайте последние обновления:
http://1oms.ru/themes/trustmed2/content.asp?folder=2257

Настроив путь, данные о пациентах выгружаются из ФК "ЦЗ" (Окно обращение пациента, вкладка ЭСАД, Выгрузить в ЭСАД, по умолчанию директория C:\ESAD\). После выгрузки данных о пациенте, АКДО найдет новые файлы в настраиваемой директории и с данным пациентом можно будет работать в системе АКДО. Путь настройки в АКДО тот же как и у ФК ЦЗ, куда выгружает данные о пациентах.

Rlynxh

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7
Re: АКДО
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 13:52:51 »

У нас при установке компоненты АКДО также возникли вопросы: на сервер устанавливаем FireBird SQL Server+средства администрирования, на клиента ставим Приложение АКДО. Как настроить клиента для подключения к серверу?При загрузке АКДО требует путь только к локальной базе. В документации сказано что: "Имя сервера, указанное в сообщении, необходимо прописать на клиентских машинах при установке программы.". Но при установке инсталлятор не требует адрес сервера. Спасибо
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: АКДО
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 14:18:38 »

Попробуйте в программе АКДО на клиенте в "Сервис->Настройка->Путь к базе данных обследования" указать следующее:
ip_adress_сервер:C:\Program Files\akdo\EK\Dat, например
"192.168.1.2:C:\Program Files\akdo\EK\Dat", указав верный айпи адрес сервера, на котором развернута серверная часть программной компоненты АКДО.
Просим сообщить Вас о результатах.

Rlynxh

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 7
Re: АКДО
« Ответ #5 : 19 Января 2010, 18:29:31 »

Спасибо!Подключение прошло успешно)
Записан

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: АКДО
« Ответ #6 : 06 Апреля 2010, 06:39:05 »

Проблемка такая, не хочет на сервере папку обмена замечать, пишет, "отсутствует папка, указанная как папка обмена", хотя прописано 192.168.1.100:C:\ESAD\ это баг или проделки моих кривых рук? Локально в C:\ESAD всё успешно выгружается, но хочется настроить всё туда.
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: АКДО
« Ответ #7 : 07 Апреля 2010, 10:21:58 »

Добрый день.
Напишите в настройках «АКДО» путь к папке для обмена данными следующим образом: \\имя_компьютера\ESAD. К папке ESAD на сервере должен быть открыт общий доступ (Свойства -> Доступ -> Открыть общий доступ к этой папке). Сообщите, пожалуйста, о результатах.

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: АКДО
« Ответ #8 : 07 Апреля 2010, 11:53:13 »

не воспринимает никак, пробовал такими способами:
\\имя_компа\ESAD
\\имя_компа\C:\ESAD
192.168.1.100:C:\ESAD
\\192.168.1.100\ESAD
\\192.168.1.100\C\ESAD
полный доступ папке открыт для всех.
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: АКДО
« Ответ #9 : 07 Апреля 2010, 14:02:23 »

Экспертные системы должны стоять на каждом локальном компьютере, где установлена ФК «ЦЗ» и взаимодействовать именно с ней.
 
Проверьте, есть ли доступ к папке ESAD через проводник на локальном компьютере. Если нет доступа возможно у вас проблемы с локальной сетью.

incomsys

  • Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 56
    • ООО "ИПС"
Re: АКДО
« Ответ #10 : 08 Апреля 2010, 08:16:48 »

Для указания пути к папке для обмена данными, указанная Вами папка должна быть подключена как сетевой диск, и в настройках прописывается именно этот диск, указание сетевого пути недопустимо.
Например:
1. Подключаете Вашу сетевую папку 192.168.1.100:C:\ESAD как диск N
2. В настройках "Путь к папке для обмена данными" указываете "N:\"

В картинках это выглядит примерно так:






Записан
Сопровождение через e-mail, icq, ЛС  не оказывается. Вопросы задавайте на форуме.

incomsys

  • Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 56
    • ООО "ИПС"
Re: АКДО
« Ответ #11 : 08 Апреля 2010, 08:23:23 »

При указании пути к базе данных (БД), возможно использование сетевого пути, при этом нет необходимости делать папку с БД общедоступной.
Отсутствие соединения с БД возможно по следующим причинам:
1. Отсутствует сетевое соединение;
2. На сервере или клиентском компьютере установлены антивирус или брандмауэр (сетевой экран) в настройках которых необходимо открыть порт: 3050.
Записан
Сопровождение через e-mail, icq, ЛС  не оказывается. Вопросы задавайте на форуме.

Superman

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 65
Re: АКДО
« Ответ #12 : 16 Апреля 2010, 19:41:56 »

Печатать результаты из АКДО можно? Что-то программа пишет что в данной версии этого сделать нельзя...
Записан

incomsys

  • Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 56
    • ООО "ИПС"
Re: АКДО
« Ответ #13 : 21 Апреля 2010, 15:20:25 »

В той версии, которая устанавливается бесплатно, печать не предусмотрена.
Полная версия, с возможностью распечатки и прочими удобствами находится в разработке и будет платной.
Записан
Сопровождение через e-mail, icq, ЛС  не оказывается. Вопросы задавайте на форуме.

Superman

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 65
Re: АКДО
« Ответ #14 : 21 Апреля 2010, 20:55:15 »

В той версии, которая устанавливается бесплатно, печать не предусмотрена.
Полная версия, с возможностью распечатки и прочими удобствами находится в разработке и будет платной.

Жаль.... можно было бы печатать и в карту пациента данные вкладывать.... Не знаю сможем ли купить полное ПО...  Использование АКДО себя не очень оправдыает... неудобно с бесплатной версией! Зачем в Центры здоровья "это" включили?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.28 секунд. Запросов: 20.