Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Постоянно выходит ошибка  (Прочитано 6035 раз)

Alexandr

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
Постоянно выходит ошибка
« : 06 Апреля 2010, 09:24:01 »

Подскажите в чем дело, у меня на клиентской программе ФК ЦЗ 2.13 постоянно через некоторое время после запуска выходит ошибка: Access to the path C:\oms\FK_HC\log\import ESAD. Log'is denied
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Постоянно выходит ошибка
« Ответ #1 : 07 Апреля 2010, 10:24:00 »

Здравствуйте. Наши специалисты работают над этой проблемой. Следите за сообщениями.

Alexandr

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
Re: Постоянно выходит ошибка
« Ответ #2 : 07 Мая 2010, 09:14:03 »

Вы не магли-бы побыстрей ответить, а то у меня ЭСАД из за этого не работает. А начальник ругается. :-X. У меня эта ошибка выходит когда я захожу на компьютер под пользовательской учетной записью. Пробовал переставлял программу ничего не помогало, на некоторых компьютерах есть эта ошибка а на некоторых нет.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: Постоянно выходит ошибка
« Ответ #3 : 07 Мая 2010, 10:46:08 »

Заходите в операционную систему под другой учетной записью, и, возможно, в системе уже работали под другой учетной записью, запускали ФК "ЦЗ", поэтому файл занят процессом импорта данных,  запущенный предыдущей сессией пользователя в операционной системе.

Посмотрите пожалуйста, при перезагрузке компьютера, если первый раз авторизоваться в операционной системе - будет ли наблюдаться такая ошибка ?
 

Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 17.