Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: ЗАГРУЗКА НСИ В ФК "РИР" для последующей передачи в ФК "Центр здоровья"  (Прочитано 72542 раз)

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Ну вот я и перебрался в другой раздел  ;D Здрасте. Залил справочник "Медецинского персонала" Вроде все прошло ОК. Но для просмотра он не доступен. Открываю: Региональная НСИ-><спр>Медицинский персонал. Он мне говорит не удалось загрузить данные. В настройках изменяю режим на режим реального времени, пересобираю таблицы, смотрю, сообщение исчизает, но и записи не появляются. Белый лист. Смотрел в базе данных, в таблице, где хранятся данные. Там есть все записи.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Попробуйте закрыть таблицу с медицинским персоналом и заново открыть медицинский персонал

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Результат не изменился.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Установите режим реального времени, пересоберите таблицы. Заново загрузите справочник.

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Пересоздать таблицы - просто взвести галочку и все ??
Записан

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Поставил, нажал, результат нулевой. Убил таблицу, залил заново, залил справочник во время заливки ошибок нет, открываю справочник - ошибка.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Опишите поподробнее по шагам, как осуществляете загрузку ?
Формат dbf корректный? Результат загрузки что выдает, какую информацию ?

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

1. Открыл РИР.
2. Зашел под админом.
3. Операции->Загрузка справочников НСИ
4. Выбираю таблицы для обновлений, например <спр> ЛПУ.
5. Указываю путь к файлу.
6. Идет ФЛК в некоторых обнаруживает нулевые ссылки или дубли.
7. Продолжал даже с ними.
8. Типа готово.
9. Открываю справочник - облом.
Записан

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Так я же ваш файл пытался залить. В начале темы висит и метод рекомендаци.
Записан

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Подскажите пожалуйста, данные берутся из базы данных ?? Если удалить записи из базы hls_rir то они должны исчезнуть из справочника ??
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Подскажите пожалуйста, данные берутся из базы данных ?? Если удалить записи из базы hls_rir то они должны исчезнуть из справочника ??
Не рекомендуется этого делать. На региональном уровне, в ФК "РИР" данные НСИ формируются согласно установленному времени (Пункт меню Настройки).

По вопросу загрузки данных. Провели у себя следующее.
1) Скачали архив NSI.rar из первого сообщения данной темы.
2) Распаковали.
3) Скопировали файл Lpu_dbf.dbf в каталог C:\DBF\.
4) В пункте меню ФК "РИР" запустили: Операции->Загрузка справочников НСИ.
5) Выбрали справочник ЛПУ в региональном НСИ, выбрали каталог C:\DBF.
6) Осуществили загрузку.
7) 2 записи появились в таблице <спр> ЛПУ.

ArHanGEL

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 70

Ну почти так.
1)Скачали архив NSI.rar из первого сообщения данной темы.
2) Распаковали.
3) Скопировали файл Lpu_dbf.dbf в каталог (путь другой, но это же не критично)
4) В пункте меню ФК "РИР" запустили: Операции->Загрузка справочников НСИ.
5) Выбрали справочник ЛПУ в региональном НСИ, выбрали каталог (тот самый каталог с файлом)
6) Осуществили загрузку. (ФЛК прошел нормально без ошибок, по результатам загрузки сказано что добавлены 2 записи)
7) 2 записи не появились в таблице <спр> ЛПУ. - Он то пустой, то сообщает об ошибке загрузки данных.

Отставить панику  ;D Все есть. Но только если после запуска РИР сразу залезать в ЛПУ нет ничего, точнее ошибка. Надо залезть в Настройки->Настройки, выбрать вид проф обследования центр здоровья, тогда появляются.
А почему так ?? Это постоянно надо выбирать ??
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 02:15:53 от ArHanGEL »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Обновлять таблицы с НСИ (через настройки) в настоящей версии приходится каждый раз, хотя должно быть обновление один раз (или же после загрузки, обновления) и перезапуск ФК "РИР" не должен влиять. Работаем над этой проблемой.
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 17.