Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Вопросы по выгрузке данных из ЦЗ на федеральный информационный ресурс  (Прочитано 60174 раз)

Александр К

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Все делаю как вы сказали, однако результат нулевой.
Записан

kmvtut

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 3

Процесс завершен за 00:00:04
Выполнение операции было прервано!
Источник: Операция прервана по отчету
Причина: Операция прервана по результатам анализа данных

Что делать?
Записан

Александр К

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Мне что делать? Машину выключить на выходные или оставить? Вы не ответили на последнее мое личное сообщение по этому я пишу в тему.
Записан

Александр К

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Все получилось. Спасибо за поддержку!
Записан

kisa

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 67

9 часов работы! ЦП - 67%! Физическая память 79%! и никаких файлов в папке FIR! Пришлось завершить процесс, т.к. кнопки  ОТМЕНИТЬ операцию как предложили разработчики нет! Что делать?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Проведите переиндексацию бд, сжатие бд. Напишите технические характеристики сервера с базой данных. Убедитесь что на всех рабочих местах были завершены процессы nessyy, а также завершена работа с программой.

kisa

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 67

Помог перенос базы на самый мощный комп - 39 мин и файл сформирован! Отправила в ФИР. Приложение 2 за подписью главного врача перешлю завтра. Спасибо!
Записан

ЦЗ17

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 2

Здравствуйте!  При выгрузке реестра в ФИР появляется "Нет новых данных для выгрузки" , не понятно данные по нашему ЦЗ выгрузились или нет, проверьте ОГРН 1026102899426
Записан

Мarina_Stef

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 14

Подскажите до какого числа нужно отгрузить данные в ФИР?
Записан

gdb3

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 6

Работаю на сервере.
рабочие станции выключены.
Авторизовался под admin.
Запустил выгрузку.
Через 5 минут выдает ошибку:Выполнение операции было прервано!
Источник: Приемник MSSQL
Причина: Conversion failed when converting from a character string to uniqueidentifier.
Подробное описание ошибки:
Message: Conversion failed when converting from a character string to uniqueidentifier.
Source: Приемник MSSQL, таблица [hlt_HCReestrFIR]
StackTrace: at MalibuSrv.MalibuDTS.MssqlUnloaderInst.UnloadTable(Table table) at MalibuSrv.MalibuDTS.MssqlUnloaderInst.Exec()
TargetSite: Void UnloadTable(Table)
Кроме того, в меню отсутствует пункт "Сценарий".
Каталог log и скрин с ошиброй прилагаю.



Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Проведите все обновления из темы: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0
У Вас старый протокол, даже сравните какое имя файла у Вас (по скриншоту) и какое должно быть в теме с обновлением...
Авторизуйтесь под admin и попробуйте.

kisa

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 67

Выгрузку сделали неделю назад (выгружали не с сервера!). С тех пор усиленно закрывали карточки. Можно (нужно?) выгрузить еще раз?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 17.