Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: сообщения при запуске клиента ЦЗ  (Прочитано 5902 раз)

gdb3

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 6
сообщения при запуске клиента ЦЗ
« : 14 Ноября 2013, 12:16:36 »

Здравствуйте!
Устанавливаю ЦЗ на новые компы с планами переноса базы со старого.
На сервере вроде все нормально установилось и запускается. А вот на клиенте имеем вот такие сообщения после подключения
Зашел в "помощь", вижу, что различаются версии сборок (на сервере более поздние). Еще раз скачал обновление для клиента, но при попытке обновления имею сообщение, что данное обновление уже установлено.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 13:21:18 от gdb3 »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: сообщения при запуске клиента ЦЗ
« Ответ #1 : 14 Ноября 2013, 14:07:50 »

День добрый!

На сервере в заголовке окна точно присутствует данная надпись: «ФК «Учет пациентов ЦЗ» Версия 3.5 Service Pack 1 (Сборка: 687)» ?
На сервере не возникает никаких сообщений во время запуска приложения?
(на сервере более поздние) - т.е. номера сборок более новые или старые?
Если старые и заголовок не такой, проводите заново корректно обновление серверной части, а затем клиентов. Для клиентов можете скопировать каталог с  программой с другой машины, где успешно удастся провести и всё.

kisa

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 67
Re: сообщения при запуске клиента ЦЗ
« Ответ #2 : 24 Декабря 2013, 07:39:36 »

Добрый день!
Пока работаем в версии 3.22, на 3.5 SP1 будем переходить с нового 2014 года. Подключили еще один комп к ФК ЦЗ, программа работает, но с большими тормозами! Периодически выскакивает ошибка (вложение). Транспортный сервис не трогали, т.к. некуда передавать скрининг, в МИАЦ ФК РИРа нет. В других центрах здоровья еще хуже обстоят дела, все пишут вручную, спросить не у кого. Помогите, пожалуйста!
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171
Re: сообщения при запуске клиента ЦЗ
« Ответ #3 : 24 Декабря 2013, 07:54:52 »

Добрый день.
Проблемы у вас с локальной сетью, обрывается сеть и выходят данные сообщения, ошибки подключения и соединения...
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 18.