Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Оборудование центров здоровья - новый макрос для предоставления информации http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1440.msg24164#msg24164

Автор Тема: Re: Обновление ФК «Учет пациентов ЦЗ» до версии 3.5  (Прочитано 74946 раз)

Илья

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 15

Уточните как закрываете. Появляются ли дополнительные предупреждения?


пробовали 2 способа:
1)в обращении поставили галку "закрыть обращение (дата сегодняшняя)", нажимаем кнопку закрыть, жмем ДА в появившемся сообщении "произведены изменения,Сохранить?", Появляется сообщение "пациенту была оказана услуга "Комплексное обследование взрослых"-жмем ОК , все возвращается в первоначальное положение без нажатой галки
2)в обращении поставили галку "закрыть обращение (дата сегодняшняя)", нажимаем кнопку "сохранить обращение",Появляется сообщение "пациенту была оказана услуга "Комплексное обследование взрослых"-жмем ОК , все возвращается в первоначальное положение без нажатой галки
Записан

Дмитрий Ощепков

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +18/-0
  • Сообщений: 516
    • Центр здоровья КОГБУЗ "Северная ГКБ"

Должно появиться окно при нажатии кнопки "сохранить" "Выбор комплексной услуги", где и выбираем внесенные комплексные услуги, жмем "сохранить". Далее выводится окно "информация по оказанным услугам...", где следует проверить все основные компоненты комплексной услуги и бырать дополнительные (ниже в окне), сверх указанных в комплексной, проверить диагноз и нажать "сохранить".

А у Вас были внесены комплексные услуги и их состав?
посмотрите еще раз АРМ статистика, особенно комплексные услуги (справочник) и тарифы на медуслуги.
В служебных настройках системы включена проверка на комплексную услугу?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 18:35:11 от Дмитрий Ощепков »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Уточните как закрываете. Появляются ли дополнительные предупреждения?


пробовали 2 способа:
1)в обращении поставили галку "закрыть обращение (дата сегодняшняя)", нажимаем кнопку закрыть, жмем ДА в появившемся сообщении "произведены изменения,Сохранить?", Появляется сообщение "пациенту была оказана услуга "Комплексное обследование взрослых"-жмем ОК , все возвращается в первоначальное положение без нажатой галки
2)в обращении поставили галку "закрыть обращение (дата сегодняшняя)", нажимаем кнопку "сохранить обращение",Появляется сообщение "пациенту была оказана услуга "Комплексное обследование взрослых"-жмем ОК , все возвращается в первоначальное положение без нажатой галки
Данная проблема наблюдается на всех картах или только на определенной? Очистите каталог log,проведите последовательность действий,прикрепить содержимое каталога log к ответу. Расширенное окно с указанными услугами при закрытии обращении будет доступно с очередным обновлением, потерпите пожалуйста. Также, проверьте состав комплексных услуг в АРМе Статистика,отредактируйте в случае необходимости...

Илья

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 15

проблема на всех картах,выбор комплексной услуги не появляется т,к. настроено автоматом выбирать услугу в зависимости от возраста (до и после 18). Расширенного окна никакого не появляется.логи после очистки и повторения ошибки во вложении
Записан

Илья

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 15

Цитировать
Также, проверьте состав комплексных услуг в АРМе Статистика,отредактируйте в случае необходимости...


К сожалению, не владею какие должны быть услуги в составе комплекса,ничего не трогал в этом разделе после обновления,кроме 2-х услуг у детей(стоматолог и педиатр),т.к. они вручную прикрепляют к карте свои данные,а новая версия не дает сохранить без ввода в программу. Проблема с закрытием посещений было и до удаления услуг из списка обязательных.

тарифы не проставлены у этих услуг,но, насклолько помню,это не критично

во вложении скрины со списком услуг в комплексных услугах
Записан

ОБ 11

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 15

Ошибка возникает при добавлении нового врача в справочник. Заполняются все требуемые поля (пробовал под разными логинами, включая админа) после нажатия на кнопку сохранить, ничего не происходит.

Изменение имеющихся записей приводит к такому же результату.

Что может быть, где посмотреть?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Добрый день.
Уточните пожалуйста, воспользовались данным дополнением к основному обновлению http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1012.msg15339#msg15339 ?
В поле код врача попробуйте указать значение в кавычках ""

suntar_med

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 27

Почему на ФК версии 3.5 в обращении не показывает человека зарегистрированного со старым страховым полисом?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Почему на ФК версии 3.5 в обращении не показывает человека зарегистрированного со старым страховым полисом?
Уточните пожалуйста, как именно не показывает? В списке обращении нет конкретной записи или что имеете ввиду?

suntar_med

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 27

в списке обращений не показывает того человека которого зарегистрировал а так он есть в списке зарегистрированных людей.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

в списке обращений не показывает того человека которого зарегистрировал а так он есть в списке зарегистрированных людей.
Откройте медицинскую карту, перейдите на вкладку с обращениями, добавьте новое обращение.
Автоматическое создание обращения при сохранении новой медицинской карты будет доступно в новой версии, которая скоро будет.

suntar_med

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 27

Значит мне надо вручную создавать обращения?
Записан

ОБ 11

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 15

Обновление установили на все рабочие места успешно. Так же пробовал код врача взять в кавычки. Не помогло.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Очистите каталог log внутри директории с программой
Запустите приложение
Проведите последовательность действии
Прикрепите содержимое каталога log к ответу
 

Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 17.