Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Re: Обновление ФК «Учет пациентов ЦЗ» до версии 3.5  (Прочитано 74944 раз)

Netsend

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

прошло 3.5 часа. процесс установки первого обновления все еще не завершился
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Прикрепите пожалуйста содержимое каталога log в архиве к ответу

Netsend

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

лог
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Хм... не ясно... Завершите процесс malibuOperative.exe, переименуйте каталог log. Убедитесь, что файл check_db_57871b8f-5fcc-45df-8e06-3b0d7e97a629.mup находится в подкаталоге update\In каталога с программой... и снова запустите ФК "ЦЗ".

Netsend

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

сделал все как вы написали. сразу после перезапуска выдал ошибку
.exception occur.
 datetime   : 09.01.2013 19:53:09
 message    : Ошибка на транспортном уровне при отправке запроса серверу. (provider: Поставщик общей памяти, error: 0 - С обоих концов канала отсутствуют процессы.)
 stacktrace :    в System.Data.SqlClient.SqlConnection.OnError(SqlException exception, Boolean breakConnection)
   в System.Data.SqlClient.TdsParser.ThrowExceptionAndWarning(TdsParserStateObject stateObj)
   в System.Data.SqlClient.TdsParserStateObject.WriteSni()
   в System.Data.SqlClient.TdsParserStateObject.ExecuteFlush()
   в System.Data.SqlClient.TdsParser.TdsExecuteSQLBatch(String text, Int32 timeout, SqlNotificationRequest notificationRequest, TdsParserStateObject stateObj)
   в System.Data.SqlClient.SqlCommand.RunExecuteReaderTds(CommandBehavior cmdBehavior, RunBehavior runBehavior, Boolean returnStream, Boolean async)
   в System.Data.SqlClient.SqlCommand.RunExecuteReader(CommandBehavior cmdBehavior, RunBehavior runBehavior, Boolean returnStream, String method, DbAsyncResult result)
   в System.Data.SqlClient.SqlCommand.RunExecuteReader(CommandBehavior cmdBehavior, RunBehavior runBehavior, Boolean returnStream, String method)
   в System.Data.SqlClient.SqlCommand.ExecuteReader(CommandBehavior behavior, String method)
   в System.Data.SqlClient.SqlCommand.ExecuteDbDataReader(CommandBehavior behavior)
   в System.Data.Common.DbCommand.System.Data.IDbCommand.ExecuteReader(CommandBehavior behavior)
   в System.Data.Common.DbDataAdapter.FillInternal(DataSet dataset, DataTable[] datatables, Int32 startRecord, Int32 maxRecords, String srcTable, IDbCommand command, CommandBehavior behavior)
   в System.Data.Common.DbDataAdapter.Fill(DataTable[] dataTables, Int32 startRecord, Int32 maxRecords, IDbCommand command, CommandBehavior behavior)
   в System.Data.Common.DbDataAdapter.Fill(DataTable dataTable)
   в MalibuSrv.MalibuDTS.ProtocolInst.LoadXmlConfig(UserSession session, Guid guid)
 targetsite : Void OnError(System.Data.SqlClient.SqlException, Boolean)
..........
Записан

Netsend

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

опять не слава богу что то, прошло 2 часа. картинка одна и та же


Старт обновления:
Версия AsmUp: 1.7.0.1420
Идёт процесс обновления, пожалуйста ждите....
Не удалось распаковать пакет
ICSharpCode.SharpZipLib.SharpZipBaseException: Unexpected EOF
   в ICSharpCode.SharpZipLib.Zip.Compression.Streams.InflaterInputBuffer.Fill()
   в ICSharpCode.SharpZipLib.Zip.Compression.Streams.InflaterInputStream.Fill()
   в ICSharpCode.SharpZipLib.Zip.Compression.Streams.InflaterInputStream.Read(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 count)
   в ICSharpCode.SharpZipLib.Zip.ZipInputStream.BodyRead(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 count)
   в AsmUp.ZipTools.DeCompressFolder(String location, Boolean deleteFolderIfExists)
   в AsmUp.PackTools.UnpackPackage(String fileName, AsmPath& root, AsmScripts& scripts, Settings& settings, AsmDTSes& dtses, AsmReports& rpts, AsmBats& bats)
   в AsmUp.AsmUpdate.UpdateAsync(Object callback)
Записан

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202

разобрался. то ли порт какой то нестандартный задействован или еще что то. но через прокси скачалось, а через nat нет. еще вопрос сколько должно ставиться это первое обновление? уже минут 10-15 что то делает
База в 6,5 гигов, сжатая уже раз 20, перебиралась минут 30 на C2Q 9550/4 гб/2008 R2
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

разобрался. то ли порт какой то нестандартный задействован или еще что то. но через прокси скачалось, а через nat нет. еще вопрос сколько должно ставиться это первое обновление? уже минут 10-15 что то делает
База в 6,5 гигов, сжатая уже раз 20, перебиралась минут 30 на C2Q 9550/4 гб/2008 R2
Теперь какой объем базы данных стал?

Cronos

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 37

Вчера обновился до версии 3.5
Первое обновление и для сервера установились без проблем. Так же обновил клиентские машины.   
Сегодня ЦЗ начинает работать и у них сплошные ошибки выскакивают.
Ошибки в основном при сохранении карточки обращения, также некоторые столбцы (возраст ) значения не сохраняются ставятся одни 0.
Прикрепил файлы.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 13:17:45 от Cronos »
Записан
Екатеринбург, ЦГБ№3

sivsn35

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 22

На всех ком-ах обновление прошло удачно. На ноутбуке (Win 7 домашняя базовая 64 бит, установлена программа Здоровье-Экспресс 2.4.2), к которому подцеплен Кардиовизор при запуске обследования на кардиовизоре из программы ФК ЦЗ , обследование не запускается и ФК ЦЗ аварийно завершает свою работу. На этом компьютере сама программа Кардиовизор работает нормально и завершает обследования.
В центре здоровья есть ещё один компьютер ( Win 7 профессиональная 32 бит, установлена программа Здоровье-Экспресс 2.4.2) к которому также присоединён Кардиовизор и там всё работает нормально.Оба компьютера клиентские ( не сервер).
Вопросы:
1 Были ли у кого-то подобные проблемы и что можно сделать
2 Как можно откатить ( запустить заново ) обновление только на ноутбуке
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

Вчера обновился до версии 3.5
Первое обновление и для сервера установились без проблем. Так же обновил клиентские машины.   
Сегодня ЦЗ начинает работать и у них сплошные ошибки выскакивают.
Ошибки в основном при сохранении карточки обращения, также некоторые столбцы (возраст ) значения не сохраняются ставятся одни 0.
Прикрепил файлы.
Проведите следующие действия: Пункт меню Помощь -> О Программе -> Скопировать все сведения. Далее вставьте из буфер обмена данные в текстовый редактор (блокнот), сохраните в файл, прикрепите к ответу.
Также прикрепите содержимое каталога log, который находится в директории с программой (по умолчанию: C:\oms\FK_HC\log)

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2171

На всех ком-ах обновление прошло удачно. На ноутбуке (Win 7 домашняя базовая 64 бит, установлена программа Здоровье-Экспресс 2.4.2), к которому подцеплен Кардиовизор при запуске обследования на кардиовизоре из программы ФК ЦЗ , обследование не запускается и ФК ЦЗ аварийно завершает свою работу. На этом компьютере сама программа Кардиовизор работает нормально и завершает обследования.
В центре здоровья есть ещё один компьютер ( Win 7 профессиональная 32 бит, установлена программа Здоровье-Экспресс 2.4.2) к которому также присоединён Кардиовизор и там всё работает нормально.Оба компьютера клиентские ( не сервер).
Вопросы:
1 Были ли у кого-то подобные проблемы и что можно сделать
2 Как можно откатить ( запустить заново ) обновление только на ноутбуке
Откатить не получится, либо же придется восстанавливать архивную копию базы данных и каталог с программой.
Проверьте настройки взаимодействия с АПК (АРМ Конфигурация -> Взаимодействие с АПК), Далее установите значение настройки "Вести логирование PCNT2" в значение "Да", закройте ФК "ЦЗ". В каталоге с программой переименуйте каталог log. Запустите ФК "ЦЗ", проведите последовательность действий, содержимое каталога log упакуйте в архив и прикрепите к ответу

Cronos

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 37

Вчера обновился до версии 3.5
Первое обновление и для сервера установились без проблем. Так же обновил клиентские машины.   
Сегодня ЦЗ начинает работать и у них сплошные ошибки выскакивают.
Ошибки в основном при сохранении карточки обращения, также некоторые столбцы (возраст ) значения не сохраняются ставятся одни 0.
Прикрепил файлы.
Проведите следующие действия: Пункт меню Помощь -> О Программе -> Скопировать все сведения. Далее вставьте из буфер обмена данные в текстовый редактор (блокнот), сохраните в файл, прикрепите к ответу.
Также прикрепите содержимое каталога log, который находится в директории с программой (по умолчанию: C:\oms\FK_HC\log)

Прикрепляю логи.
Записан
Екатеринбург, ЦГБ№3
 

Страница сгенерирована за 0.284 секунд. Запросов: 17.