1. Не работаем с ЭСАД. Как отключить процессы по загрузке данных от ЭСАД?На всех клиентских машинах переименуйте паку logic, например в logic1. По умолчанию C:\oms\FK_HC\logic.
2. Можно ли редактировать закрытые обращения.В случае, если карточка с обращением не было еще выгружена в качестве реестра профилактического скрининга, открываете на редактирование данную карту, снимаете флажок с признака закрытия карты и тогда карта доступна снова для редактирования.
3. Не совсем понятно как пользоваться КЛАДР’омБолее подробно ознакомьтесь с документом:
«Методические рекомендации по работе с КЛАДР»4. Для чего необходимо закрывать обращения?При закрытии обращения, проводится форматно-логический контроль сохранения информации. Выгрузка профилактического скрининга на региональный уровень осуществляется только при наличии закрытых обращении.
5. При закрытии обращения появляются различные вопросы и предупреждения.Для того чтобы закрыть обращение, необходимо чтоб были проставлены результаты обследований, был осмотр врача, а также чтоб выполнялось условие комплексной услуги. Для корректного закрытия обращения, необходимо в АРМ «Статистика» указать тарифы на оказываемые услуги в центре здоровья. См. раздел 6.2. АРМ «Статистика» документа
ФК «ЦЗ» Руководство пользователя. Том 26. Как заводятся обращения на пациента.В случае, когда пациент посещает центр здоровья впервые, на него заводится медицинская карта, см. подробнее раздел 6.1.1.Операция «Медицинские карты центра здоровья» в
ФК «ЦЗ» Руководство пользователя. Том 2. На медицинскую карту заводится обращение.
7. С какими АПК произведена интеграция:«Здоровье-Экспресс» (PCNT2, Оценка физического развития), «Кардиовизор» (PCNT2, Оценка состояния сердца), Медасс (Биоимпендансметрия), Spida5 (Спирометрия).
8. С какими измерениями от PCNT2 работает ФК «ЦЗ»?Антропометрия, СКУС, Кардиовизор, Ритм-Экспресс.
9. Как осуществить настройку с АПК?Более подробно ознакомьтесь с разделом 8.1. Настройка подключения АПК в документе
ФК «ЦЗ» Руководство пользователя. Том 2.
10. Какие логины уже заведены в системе?Все логины представлены в следующем документе:
Логины авторизации в ФК «ЦЗ» 3.2 предопределенных пользователей (по ролям доступа)11. Признак повторного обращения. Как различить?На медицинскую карту пациента создавайте новое обращение, оно и будет являться повторным.
12. Для чего нужен диск TЧтоб иметь возможность просматривать отчеты, получаемые от АПК, на любых рабочих местах, в том числе на рабочем месте врача, необходимо установить общий сетевой ресурс Reports. Например, на серверной машине открываем общий полный доступ к какой либо папке как для записи, так и для чтения, например: \\server\reports (на серверной машине директория может быть любая, например D:\oms\reports\). Также возможно потребуется определить всех пользователей для полного доступа к данной папке (Все, на вкладке безопасности). На всех клиентах останется проделать следующее: Подключить сетевой диск, указав в качестве пути \\server\reports, а в качестве буквы для диска: T. В данном случае достаточно настроить: 1)сервер, открыть на полный доступ директорию; 2) клиент, на котором работает медсестра с АПК Медасс; 3) и клиент, на котором работает врач.
13. Некорректно отображается штрих-код на печатных формах начиная с версии 3.2При установке/обновлении регистрируется шрифт PDF417 в операционной системе. Необходимы права администратора для проведения установки/обновления. В случае, если шрифт не будет установлен, средствами операционной системы необходимо его зарегистрировать (Панель управления->Шрифты->Установить шрифт) шрифт находится в каталоге \System\Resources\Fonts\ в директории установленной программы. Потребуется перезагрузка компьютера.
14. При выборе некоторых населенных пунктов не всегда проставляется ОКАТО, ОКАТО приходится выбирать вручную.К сожалению, с некоторыми данными справочники КЛАДР и ОКАТО не синхронизированы.
15. С версии 3.2 тяжело выбирать МКБ из справочника, требуется достаточно времени.данное изменение введено, для последующей статистики и аналитики.
16. Что значит «рабочие места по умолчанию»?В основе программы заложены сформированные места по умолчанию, в которых показатели заносятся вручную.
17. Как настроить рабочие места?Необходимо авторизоваться под правами администратора и перейти в АРМ «Конфигурация», более подробно см.: раздел 6.4. АРМ «Конфигурация» в
ФК «ЦЗ» Руководство пользователя. Том 2.
18. Во время закрытия обращения, возникают вопросы по проверке выполнения комплексной услуги и учета тарифовЗаведены служебные настройки. Чтоб их изменить, необходимо авторизоваться под admin. Пункт меню Настройки->Служебные настройки системы.
Варианты следующие:
1) Проверка на комплексную услугу - "Да"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Да"При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Пациенту не оказана комплексная услуга.", "Хотите закрыть обращение?", Говорим "Да".
Далее:
"Для следующих мед. услуг должны быть заведены тарифы с ненулевой стоимостью (либо нет актуальных тарифов):"
Если не заведены тарифы на услуги, закрыть обращение не получится. необходимо завести тарифы.
2) Проверка на комплексную услугу - "Да"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Нет"При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Пациенту не оказана комплексная услуга.", "Хотите закрыть обращение?", Говориим "Да".
Обращение будет закрыта, форму с обращением можно закрыть.
3) Проверка на комплексную услугу - "Нет"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Да"При закрытии обращения возникнут следующие вопросы:
"Для следующих мед. услуг должны быть заведены тарифы с ненулевой стоимостью (либо нет актуальных тарифов):"
Если не заведены тарифы на услуги, закрыть обращение не получится. необходимо завести тарифы.
4) Проверка на комплексную услугу - "Нет"
Учитывать только тариф на комплексную услугу - "Нет"При закрытии обращения не будет задано никаких вопросов, обращение будет закрыто, сохранено, форму с обращением можно закрыть.