Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Транспортный сервис: после установки обновления 2.14 не отправляются пакеты  (Прочитано 5903 раз)

marvel7803

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11

Добрый день
После установки обновления 2.14 ТС стал выдавать сообщение
"RegisterPackage вернула ACCESS_DENIED"
(После нажатия "операции"\"экспорт")
Служба ТС успешно проходит все тесты, описанные в методич. указаниях по настр. ТС.
До установки обновления все работало четко.
Что случилось?

Записан

delta

  • Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Карма: +11/-3
  • Сообщений: 94
  • SofTrust member

Ваша проблема никак не связана с обновлением 2.14. Скорее всего Вы что-то пытались настроить в административной утилите транспортного сервиса. Для более точного ответа вышлите на hc@softrust.ru следующие файлы:
1. Всю папку log;
2. Всю папку TS;
3. Файл TSConfig.xml.
Кроме того, выполните в SQL managment studio следующие запросы:
select * from trs_Host for xml auto
select * from trs_Canal for xml auto
select * from trs_Group for xml auto
select * from trs_Addressee for xml auto
select * from trs_AddresseeGroup for xml auto
Результат их выполнения так же прикрепите к письму.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 19.