Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: Anastasiya от 23 Апреля 2012, 10:35:06
-
Добрый день!У нас полетел жесткий диск на сервере. Удалось спасти базу только до 12 апреля, остальное утеряно. Посоветуйте как поступить?Восстановить невозможно, так как бумажных карт не печатали. Есть только паспортные данные пациентов и полисы ОМС. Если никак не восстанавливать, то будет провал в 68 ф. и далее в течение всей работы нехватка этого количества человек (около 200). Восстановить частично, т.е. только завести карты с обращениями и все, без обследований?Может у кого была такая ситуация, как из нее вышли?
-
печально, у нас в области в одном районе тоже была подобная ситуация...восстановить полностью все не смогли, благо на местах врачи пациентов в тетрадочки записывали и можно было восстановить...а так советую обязательно делать резер базы и желательно его сливать на болванки или внешний съемный носитель, только это гарантирует сохранность базы в случае проблем...крепитесь
-
Очень печально. Сочувствуем. Мы тоже хотели не распечатывать карты, но все-же бумажные варианты никто не отменял. А как вас тогда проверяет фонд ОМС? Можно печатать только лист обращения. Есть такой опыт у соседей.
-
Страховые проверяют по -разному, кто-то на бумаге, тогда предварительно распечатываем карты, продвинутые эксперты на компе смотрят.
-
а печатать что лист обращения что мед.карту по объему одинаково (3 листа с двух сторон)