Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Учет пациентов ЦЗ» (ФК «ЦЗ») => Тема начата: efrrb от 13 Октября 2011, 16:56:48
-
Можно ли выгрузить из старой базы пациентов и щагрузить их в новую?
-
Вы про программный комплекс "Центр здоровья"?
Уточните пожалуйста что за старая база данных?
-
Да "Центр здоровья",есть две базы одна версия 3.21 вторая версия 3.22...нужно выгрузить из одной во вторую...
-
Да "Центр здоровья",есть две базы одна версия 3.21 вторая версия 3.22...нужно выгрузить из одной во вторую...
Зачем Вам такое? Проведите обновление до версии 3.22 (http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=508.0)
-
Т.к. произошло некорректное обновление и теперь много ошибок выскакивает при работе с программой...
-
Вам необходимо проделать следующее:
1. Перевести базу данных на Microsoft SQL Server 2008 Express R2 (если еще не перевели)
2. Очистить историю обновлений.
3. Провести обновление 3.2 повторно (только сервер)
4. Провести обновление 3.22 (сервер и клиенты)
-
У нас перестало выгружаться в РИР.
Запись лога:
------------------------------------------------------------------
type: Generic
datetime: 24.10.2011 17:03:21
caption: Версия TSPlugin:2.2.0.1420
message: Версия TSPlugin:2.2.0.1420
------------------------------------------------------------------
type: Information
datetime: 24.10.2011 17:04:12
caption: Сформирован пакет фискальной информации
message: 66_CZ_1026605420995_5.xml
------------------------------------------------------------------
type: Error
datetime: 24.10.2011 17:05:11
caption: Ошибка инициализации механизма отчетов.
message: Для работы отчетности в OpenOffice на 64х-разрядных операционных системах
необходимо выполнить дополнительное конфигурирование приложения.
Описание конфигурирование смотрите в руководстве администратора.
------------------------------------------------------------------
type: Error
datetime: 24.10.2011 17:06:08
caption: Операция прервана по результатам анализа данных
message:
Exception message: Операция прервана по результатам анализа данных
targ: Void ExecuteReports(MalibuSrv.MalibuDTS.IProcessLogger, MalibuSrv.MalibuDTS.ExecuteType)
------------------------------------------------------------------
type: Error
datetime: 24.10.2011 17:07:37
caption: Операция прервана по результатам анализа данных
message:
Exception message: Операция прервана по результатам анализа данных
targ: Void ExecuteReports(MalibuSrv.MalibuDTS.IProcessLogger, MalibuSrv.MalibuDTS.ExecuteType)
Закрытые обращения есть.
Я отправил данные вручную, но автоматом перестало выгружаться с 13-го октября.
-
На скриншоте, ясно видно, что отчет показывает: "нет новых данных для выгрузки". Т.е. все закрытые обращения уже выгружены в файл.
Что может быть, возможно работает сценарии по автоматической выгрузке данных, обращение закрыли, данные выгрузились в файл...
В списке с обращениями постройте фильтр: закрытые, но НЕ выгруженные в рир, т.е. реестры выгрузки = 0, если таковых нет, значит всё у вас выгружено. Также посмотрите реестры выгрузок, за какие даты имеются.
-
На скриншоте, ясно видно, что отчет показывает: "нет новых данных для выгрузки". Т.е. все закрытые обращения уже выгружены в файл.
Что может быть, возможно работает сценарии по автоматической выгрузке данных, обращение закрыли, данные выгрузились в файл...
В списке с обращениями постройте фильтр: закрытые, но НЕ выгруженные в рир, т.е. реестры выгрузки = 0, если таковых нет, значит всё у вас выгружено. Также посмотрите реестры выгрузок, за какие даты имеются.
Беда как раз в том, что были реестры за 12,13,14,16 и 18 число, но ни один из них не выгрузился, всё это время он писал "нет новых данных для выгрузки", а файлы за этот день создавал. Сегодня было закрыто около 50 обращений, и сегодня он должен был схватить новые данные, я думаю. Но тоже не смог, как и в прошлые разы.
-
При просмотре реестров, рядом с атрибутами, посмотрите пожалуйста имеются ли у данных реестров обращения.
Также удостоверьтесь пожалуйста, имеются ли физически файлы внутри каталога TS\... директории с программой, созданные за последние дни.
Также повторюсь, постройте фильтр по обращениям по условию: Закрытые = 1 И реестр в РИР = 0
-
При просмотре реестров, рядом с атрибутами, посмотрите пожалуйста имеются ли у данных реестров обращения.
Также удостоверьтесь пожалуйста, имеются ли физически файлы внутри каталога TS\... директории с программой, созданные за последние дни.
Также повторюсь, постройте фильтр по обращениям по условию: Закрытые = 1 И реестр в РИР = 0
Выяснилось, в чём была проблема) даже не совсем проблема. Они включили ошибочно выгрузку автоматом, сами об этом не знали, не понимали, мне об этом не сказали. Когда я прибегал смотреть, то по-быстрому отправил данные в РИР вручную и всё. Буду им говорить, чтобы просто в конце дня нажимали "обмен данными", пусть регулярно отправляется, им ждать долго не нужно будет. Просто раньше всё выгружали руками, раза 3-4 так было. Вот я сразу и не сообразил.
-
Сценарии "Обмен данными" должен запускаться каждый раз при запуске программы.
При запуске он смотрит имеются ли файлы, если имеются, то отправляет их на транспортный сервис.
Уточните пожалуйста, Вы с какого региона?
-
Сценарии "Обмен данными" должен запускаться каждый раз при запуске программы.
При запуске он смотрит имеются ли файлы, если имеются, то отправляет их на транспортный сервис.
Уточните пожалуйста, Вы с какого региона?
Просто файлы отправляются у нас только с сервера, туда подключен беспроводной модем без безлимитки, и работникам ЦЗ приходится на него заходить через удалённый рабочий стол, включать руками модем и потом выгружать.
Свердловская область, Екатеринбург.