Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: denisok82 от 31 Августа 2011, 11:56:53
-
Так сложилось, что мне придется заниматься центром здоровья. Пока что курю мануалы...
- Что за аббревиатура ФК ?
- Где смотреть версию ПО?
- Для компоненты регионального уровня необходим SQL Server редакции Standard
Как узнать уровень своей компоненты?
- Обязательно ли условие перехода на 2008 или нет?
...
Накопится, еще спрошу. Благодарю за ответ!
-
Добрый день.
ФК - Функциональная компонента
Список аббревиатур можете найти в любом руководстве пользователя (в эксплуатационной документации)
Чтоб узнать уровень компонент, если правильно Вас понимаем, ознокомьтесь с презентациями.
ФК "ЦЗ" устанавливается в центрах здоровья
ФК "РИР" устанавливается на региональном уровне.
Версию SQL Server можно узнать несколькими способами:
1) в графической среде управления базами данных, набрав SQL запрос "select @@version"
2) в графической среде управления базами данных, в дереве сервера, правой кнопкой мыши по серверу и выбрать свойства.
3) также можно почитать тут: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;321185 (http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;321185)
Переход в центрах здоровья на SQL Server 2008 Express Edition R2 Крайне желателен.
Т.к.
2005 Express Edition ограничение размера базы данных 4 Gb
2008 Express Edition R2 (именно R2) ограничение размера базы данных 10 Gb
-
И если объём базы уже большой, крайне советую выполнить сжатие, работать медленнее не станет, зато избавит от проблем во время работы. С 10 гигов сжимается до 2,5 и может работать ещё год без проблем.
-
На виртуальной машине реально поставить серверную и клиентскую часть, чтобы дома погонять? Файлов с фтп хватит (HCSetup_3.2.exe) или нужны диски из ЦЗ?
И вот это
PCNT2 («Здоровье-экспресс») версии 1.2.12.0
Более новые версии PCNT2 можете найти по следующему адресу:http://www.zdex.ru/support/software/
АПК «Медасс» для версии 361
АПК «Медасс» для версии 362
Это тоже нужно обновлять?
-
На виртуальной машине реально поставить серверную и клиентскую часть, чтобы дома погонять? Файлов с фтп хватит (HCSetup_3.2.exe) или нужны диски из ЦЗ?
Все дистрибутивы качаются, необязательно брать диски. Для функционирования ЦЗ необходимы ещё и другие компоненты, их можно увидеть, если запустить установку HCSetup. Компоненты строго обязательны, иначе работать будет некорректно или вообще не запустится. Для версии ХР проблем с установкой нет, для семёрки нужно искать sqlxml и msxml подходящие под версию (может оказаться и 7 х64). На виртуалке всё можно поднять, но имеет смысл только вместе с SQL сервером, иначе от пустой болванки (клиент т.е.) толку мало.
PCNT2 («Здоровье-экспресс») версии 1.2.12.0
Более новые версии PCNT2 можете найти по следующему адресу:http://www.zdex.ru/support/software/
АПК «Медасс» для версии 361
АПК «Медасс» для версии 362
Это тоже нужно обновлять?
Это нужно обновлять только в том случае, если у вас стоит оборудование АПК "Медасс". У нас в ЦЗ такого нет, следовательно, и обновлять нечего. Обновлять лучше в то время, когда в ЦЗ будет не очень много народа в случае чего, чтобы простой не был таким губительным.
-
для семёрки нужно искать sqlxml и msxml подходящие под версию (может оказаться и 7 х64).
что то не помню таких проблем) хотя еще ниразу ФК цЗ без проблем не встала)
-
что то не помню таких проблем) хотя еще ниразу ФК цЗ без проблем не встала)
На семёрке почему-то был глюк именно с этим, и пришлось даже sqlxml без SP1 искать, что ли. Я помню что-то такое, что мы тогда немало попарились.
-
Коллеги, подскажите, пожалуйста, надо ли с начала 2012 года, скидывать на дискету базу обследованных в 2011 году? Или можно продолжать дальше работать?
-
Продолжайте работать с установленной базой данных. В последующем сможете выбрать посещения за период, для этого предусмотрены фильтры. Также, В последующем можно будет проводить сравнение данных за периоды (статистика, аналитика), за счет накопления данных.
-
Подскажите, пожалуйста - по какой причине может возникать ошибка при создании резервной копии данных? Места на диске более чем достаточно... Пробовал трижды.
-
Подскажите, пожалуйста - по какой причине может возникать ошибка при создании резервной копии данных? Места на диске более чем достаточно... Пробовал трижды.
Какая ошибка?
-
Проходит полное время ожидания и в окончании появляется окно с надписью, что создание резервной копии базы данных прошло с ошибкой. При этом файл копии в указанной папке появляется. Скриншот выложу в понедельник.
-
Попробуйте осуществить архивирование базы данных в графической среде управления Microsoft SQL Server Management Studio.
-
Это будет проблематично по причине отсутствия руссификации программы. И полного беспонятия, как в ней работать и что нажимать. Если возможно, опишите порядок действий.
-
В теме с документацией ПК "ЦЗ" по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=473.msg5409#msg5409 выложен документ, в котором имеется информация по архивированию базы данных.
-
Добрый день!Подскажите, пожалуйста: изменилась цветовая гамма. Еще вчера было: ФИО пациента и пр.черными буквами, выделение при его выборе голубым. Сегодня: ФИО пациента белым, выделение также голубым. При чем все карты ФИО черными буквами, а белыми становятся те, которых выбираешь. Очень неудобно глазу, слишком бледно. Как изменить цветовую схему и как вообще она вдруг изменилась, все сотрудники утверждают, что ничего не делали
-
Добрый день.
Цветовая схема появилась с версии 3.21 (из новости: "Реализована цветовая подсветка для просмотра документов по медицинским картам и обращениям.")
Также, посмотрите настройки внешнего вида таблицы. Для этого Вам необходимо выбрать Операцию "Настроить вид таблицы", который находится самой первой справа в панели инструментов у табличного представления данных.
-
У нас версия 3,21. Не поняла, где выбрать "Настроить вид таблицы"?
-
См. "Рис. 17 Пиктограммы панели управления записями" п. 12. в документе "ФК «ЦЗ» Руководство пользователя.Том 1", стр. 21, который можно найти по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=473.msg4691#msg4691
-
Доброго времени суток!
Подскажите, как добавить новое оборудование в кабинет?
Делаю все по инструкции "ФК ЦЗ Руководство пользователя1" пункт "6.3.3 Операция «Оборудование»", но добавить новое оборудование не получается, кнопка со значком "+" не активна.
В программу захожу с учетной записью администратора. Версия программы 3.22.
-
Добрый день.
Оборудование добавлять нельзя. Это федеральный справочник. Имеется возможность только редактирования.
АПК и приборы добавлять можно.
-
Тогда как быть с новыми кабинетами стоматолога и офтальмолога?
-
К сожалению, в текущей версии не имеется полной возможности работы с данными видами измерении.
Необходимо дождаться обновления программного обеспечения.
Ожидаем задачи от Минздравсоцразвития России на доработки, в том числе и доработки с учетом новых оказываемых услуг офтальмолога и стоматолога. На текущий момент имеется измерение: гигиена полости рта (рабочее место по умолчанию стоматолога-гигиениста).
-
Спасибо.
-
К сожалению, в текущей версии не имеется полной возможности работы с данными видами измерении.
Необходимо дождаться обновления программного обеспечения.
Ожидаем задачи от Минздравсоцразвития России на доработки, в том числе и доработки с учетом новых оказываемых услуг офтальмолога и стоматолога. На текущий момент имеется измерение: гигиена полости рта (рабочее место по умолчанию стоматолога-гигиениста).
Скажите, из Минздрава доработки поступили.?, если поступили каким числом. И опять же, если они поступили. когда вы подготовите новые изменения в программу?
8-800-333-33-21 не отвечает
-
К сожалению, на текущий момент, пока ничего не слышно.
На текущий момент закончился договор на поддержку ПК "Центр здоровья" по телефонной линии в соответствии с гос. контрактом на выполнение работ по доработке ПК "Центр здоровья" в 2010 году. По возникающим вопросам можете обращаться на форуме и по электронной почте.
-
Помогите, пожалуйста, разобраться почему у нас переодически портится информация в БД?
Закрыли программу ФК ЦЗ как обычно, а на следующий день БД перестала подключаться, стала помечена как ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ. Пытались информацию восстановить, бесполезно! Пришлось восстанавливать из копии недельной давности. Места на дисках достаточно, БД около 5Гб, SQL Server 2008 R2, базу переиндексируем и сжимаем переодически. Хотелось бы узнать:
1. Кто виноват в сбоях ФК ЦЗ - железо, программы или кривые ручки? log прилагается
2. Можно ли сделать выгрузку профилактического скрининга за интервал дат (например, неделю) и загрузки его в другую БД (например, недельной давности)?
С уважением, Светлана
-
1. Много различных причин может быть. такие как: серер работал с базой данных, неожиданно прервали работу с компьютером, выключился свет. Неисправность оборудования, "битый" log или mdf файл, могут скрываться также причины и в файловой системе.
И множество других причин
2. К сожалению, на данный момент, пока нет данного механизма. Как будут задачи от Минздравсоцразвития России, предусмотрим в рамках доработок ПК "Центр здоровья".
Как решение проблем, рекомендуем чаще делать архивные копии баз данных. Держать базу данных на надежном сервере.
-
Скажите пожалуйста, как создать новое обращение, если карта уже создана и ребенок прошел комплексное обследование в августе2011, теперь пришел повторно на биоимпеданс, АПК и др. Снова создать карту нельзя. Обращение закрыто. Как быть?
-
Добрый день.
Открываете на редактирование медицинскую карту. На форме имеется вкладка с обращениями, там создаете новое обращение.
-
По проще ответ будет звучать так: заходите в ФК ЦЗ под врачем, через поиск в разделе "Медицинские карты центра здоровья" находите нужного пациента, заходите в "Обращения в центр здоровья", под фразой "Персональная информация" будет желтый плюс - нажимайте на него и автоматически создастся новое обращение в карте пациента. Теперь заполняйте поля и сохраняйте.
-
спасибо. сейчас попробуем.
-
Вопрос есть по комплексному обследованию. Если я делаю проверку на комплексные обследования "да", а "только тарифы" - "нет", то он всё равно спрашивает у меня по поводу тарифов. Приходится пока не проводить проверку а комплексную услугу. Я покопался в руководствах, но так и не нашёл ничего, как бы можно было исправить данную проблему.
-
Добрый день.
Посмотрите пожалуйста вопрос №18, в теме: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0
тарифы все равно необходимо завести на все услуги.
-
А ввести тарифы от балды нельзя? Или только настоящие?
-
Попробуйте.
Потом можно переоткрыть и снова закрыть обращения, при условии если оно еще не выгружено в РИР.
При закрытии обращения проставляется сумма.
-
Здравствуйте,
Так как выгрузка в РИР может происходить только с закрытыми картами пациентов, возникает следующая проблема: На данный момент оплата работы центра здоровья осуществляется страховыми компаниями фиксированной суммой за каждого ребёнка. Оплата производится за полный осмотр без выделения стоимости отдельных услуг. Но взять эту сумму, разделить на количество оказываемых мед. услуг и внести в программу невозможно, так как для детей разного возраста проводится разное количество обследований (биоимпедансметрия проводится детям только с 5 лет, спирометрия – только с 6 лет). Соответственно, невозможно закрыть карты с нулевой стоимостью мед. услуг и невозможно сделать так, чтобы сумма за все оказываемые мад. услуги каждого ребенка была одинаковой.
Пожалуйста, подскажите, какую стоимость мед. услуг указывать в программе или как другим корректным способом закрывать карты пациентов перед отправкой в РИР.
-
Добрый день.
Посмотрите пожалуйста Вопрос №18. "Во время закрытия обращения, возникают вопросы по проверке выполнения комплексной услуги и учета тарифов" в теме: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0
-
Также попробуйте завести другие комплексные услуги с соответствующим составом услуг в АРМ Статистика, более подробно по работе со справочником комплексных услуг смотрите руководство пользователя.
-
Наше учреждение изменило название. Как изменить название ЛПУ в справочнике?
-
Добрый день.
Уточните пожалуйста, кого Вы представляете, региональный ресурс или центр здоровья?
Открываете справочник, находите запись и редактируете.
-
Цитата: Служба поддержки от 04 Июня 2012, 10:52:08
Уточните пожалуйста, кого Вы представляете, региональный ресурс или центр здоровья?
Центр здоровья при ЦРБ.
Оказывается все получилось. Просто когда я отредактировал запись об ЛПУ, нажал ОК и все поля стерлись. Но потом оказалось, что все нормально.
Я редактировал заходя в справочник так: открываю "МедКарту ЦЗ" любого пациента \ В поле "ЛПУ прикрепления" - открываю Справоник (<Спр> ЛПУ) и там Редактировать.