Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Установка и настройка ПК «Центр здоровья» => Тема начата: radmir от 25 Августа 2011, 08:21:52
-
Получили из МИАЦ инструкцию
Настройка транспортного протокола:
Выбрать пункт меню: Документооборот - Транспортный сервис - Настройки
Заполнить поля:
Адрес сервера -
Имя хоста -
Пароль хоста -
Нажать Проверить подключение. (Проверку проходит успешно)
Загрузка обновлений:
Выбрать пункт меню: Документооборот - Транспортный сервис - Ручной режим
В открывшемся окне выбрать пункт меню: Операции-Импорт
После этого программа должна уведомить о загрузке нескольких пакетов. (Загрузка проходит и загружается один ZIP архив)
Установка обновлений:
Выбрать пункт меню: Документооборот - Загрузка обновлений - Загрузка
обновлений НСИ Региональный уровень (В меню "Документооборот" пункта "Загрузка обновлений" нет)
В открывшемся окне выбрать полученные файлы. Нажать
Далее
Просим Вас сообщить, что мы делаем не правильно.
-
Сообщите, пожалуйста, версию программы ФК "ЦЗ".
Под какой учетной записью заходите в программу? Попробуйте под admin.
Пришлите скриншот программы с развернутым меню "Документооборот".
P.S. При настройке транспортного сервиса, после настройки хоста, необходимо выставить правильные каналы. Для этого зайдите во вкладку "Каналы", очистите все, что там есть (Ctrl+A, Delete) и затем нажмите "Проверить соединение". Сервер должен ответит на запрос. Настройка каналов завершена.
-
Получили из МИАЦ инструкцию,можно узнать,что это за инструкция, МИАЦ наш,УФА?
-
Проблема с пунктами меню решилась удалением компонент включая физическое удаление каталогов с диска и полной переустановкой всех компонент. В результате возникла другая проблема -
При выполнении Транспортный сервис - Ручной режим - Импорт
выдается текст
...
Начат процесс приема посылок
Процесс приема посылок завершен
и ничего не загружается. А копию ZIP архива с содержимым НСИ Региональный уровень не сохраняли удалив вместе с каталогами при переустановке. Каким образом указать ПО загрузить этот архив принудительно?
-
Добрый день. Вам необходимо связаться с МИАЦ, с региональным уровнем, чтоб проделали следующее: повторно отправили данные НСИ (с нужным номером реестра) именно для вас.