Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Учет пациентов ЦЗ» (ФК «ЦЗ») => Тема начата: Бирская ЦРБ от 27 Июля 2011, 06:36:58
-
При закрытии обращения, в момент сохранения записи происходит следующая ошибка (скриншот во вложении). Полный текст ошибки во вложенном txt файле.
-
Получится ли к Вам подключиться через удаленный рабочий стол, например TeamViewer? Можно написать в личку.
-
Подключиться можно, давайте договоримся, на какое время. У нас в ЦЗ рабочий день с 8-00 до 16-00 по-местному, по Москве с 6-00 до 14-00.
-
Написал Вам в личку
-
Проблема решена. :D Спасибо техподдержке за оперативную помощь.
-
Здравствуйте! Возникает подобная ошибка. Объясните как можно исправить? Версия программы - 3.22. SQL Server 2008 R2 Express
-
Можно более подробное описание проблема?
Последовательность действии, содержимое каталога log, скриншоты, как давно стала наблюдаться данная проблема.
-
Последовательность действий:
Заходим в программу - слева выбираем "Врач ЦЗ" - Медицинские карты центра здоровья - Ищем нужного пациента - Открываем карту - Открываем обращения в центр здоровья - ставим галочку "Закрытие обращения" и при сохранении вылазит такая ошибка. Причем если нажать на выход в появившейся ошибке, вся программа закрывается и при повторном открытии данного обращения оно уже будет закрыто.
Работаю в центре здоровья относительно недавно, раньше не возникало вопросов с закрытием обращений (я вообще так понял что врачи их не закрывали), начал сейчас разбираться и всплыла такая проблемка. На самом деле есть еще пара вопросов, только уже не по этой проблеме. Написать вам в личку или в общую тему по проблемам, просмотрел весь форум, но подобных проблем вроде не нашел.
-
К сожалению, в лог файлах нет конкретной информации, что могло быть. Очистите каталог log и проведите последовательность действии заново. На всех карточках наблюдается данная проблема, на старых или на новых? Для вновь создаваемых картах такая же ситуация ?
-
Такая ситуация наблюдается для всех карт, независимо от даты создания. Самое интересное, когда ставим галочку "Закрыть обращение"-жмем Сохранить-вылазит ошибка (скриншот в моем прошлом посте) и если в окне с этой ошибкой нажать "Продолжить" и потом просто закрыть окно с обращением уже без сохранения, то данное обращение становится закрытым. Но каждый раз производить столько лишних манипуляций нереально.
Прикладываю логи (как вы и сказали, сначала очистил их и потестировал программу). Надеюсь в этот раз по ним можно будет определить проблему.
Хочу сразу задать еще два вопроса уже не по этой ошибке.
1)Немного непонятен вопрос поиска карты. Регистратор или врач в списке слева выбирает "Создать карту центра здоровья". В появившейся форме есть возможность поиска. Но при этом ничего не находится ни по одному из параметров (ФИО или медицинский полис). Выдается ошибка "Поиск не дал результатов!" Хотя через "Медицинские карты центра здоровья" все нормально ищется. Но опять же регистратором неудобно постоянно переключаться между вкладками, тем более что поиск уже предусмотрен и там, и там.
2)Загрузил с вашего форума фильтр по запросам, который можно подгрузить к себе в программу. Все делал по инструкции, но при это мне выдавалась ошибка (прикладываю скриншот).
-
Добрый день.
1. Поиск осуществляется по загруженному СРЗ (сводный регистр застрахованных)
2. Посмотрим.
По вышеуказанной проблеме в логах ничего нет. Получится к Вам подключиться с использованием удаленного рабочего стола ?, например с использованием программы с сайта ammyy.com. Сообщите, напишите в личку.