Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: des от 19 Июля 2011, 10:45:21
-
Здравствуйте. Обнаружил такую неприятную вещь: после запуска и закрытия "ViPNet монитор" и деловой почты(они находятся на сервере), клиенты ФК "ЦЗ" не могут подключиться к базе данных, сервер даже не появляется в списке возможных серверов в ФК "ЦЗ", решается это перезагрузкой сервера. Установлен Comodo Internet Security, еще здесь используется программа OpenVPN для доступа к "Промед" (http://192.168.212.2/). Каждый раз перезагружать сервер - это конечно же не дело. Может быть эти две программы (OpenVPN и ViPNet) мешают подключиться к базе данных? Помогите решить проблему, пожалуйста.
-
Посмотрите пожалуйста, не блокируют ли сервер данные программы, открыты ли все порты для доступа к серверу.
-
Позвонил разработчикам ViPNet, их программы блокировали соединения. Включил режим 4 в их программе "ViPNet монитор", теперь все соединяются без проблем.