Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: Crazy от 22 Апреля 2010, 00:48:25
-
Доброго времени суток, значит так, уходил в отпуск на месяц из ЦЗ, девочке которая меня замещала оставил админские права(пасс от admin), ну в итоге возвращаюсь, а они из справочника оборудования "случайно" грохнули спирометрию, и добавили вручную. Естественно сейчас в справочнике спирометрия с "код оборудования" равным 0, можно ли поменять на код который раньше был, либо же разворачивать последний backup от 15 марта, и забивать все карты по новой с того момента и по сегодняшний...?
-
Добрый день!
В справочнике оборудования:
"Аппарат для комплексной детальной оценки функций дыхательной системы (спирометр компьютеризированный)" с кодом: 4.
Попробуйте.
-
я имею ввиду что если я вот так вручную сменю код, то для обследований в период от 16 марта по сегодняшний день (проводившихся за этот период, когда код оборудования для спирометрии был 0), все актуально будет, расхождений по "ключевым" полям в БД не будет ?
-
я имею ввиду что если я вот так вручную сменю код, то для обследований в период от 16 марта по сегодняшний день (проводившихся за этот период, когда код оборудования для спирометрии был 0), все актуально будет, расхождений по "ключевым" полям в БД не будет ?
К сожалению возникает проблема.
В таблице с обследованиями присутствует ссылка на оборудование.
Т.к. предыдущее оборудование было удалено, следовательно все ссылки стали равны 0.
Завели новое оборудование с новым кодом, и заводятся новые обследования на данном оборудовании, ссылки проставляются корректно.
А по предыдущим обследованиям нужно пройтись в программе и выбрать спирометр, заведенный заново.
-
через MSSQL Manager Studio можно как то это сделать UPDATE запросом? т.е. узнать например значение ключевого поля для текущей позиции спирометрии(например снова удалить из оборудования спирометрию), и во всех обследованиях в БД старые коды(до 15 марта и после 15 марта) заменить на новый код.
-
Напишите проблему на hc@softrust.ru, постараемся помочь.