Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Установка и настройка ПК «Центр здоровья» => Тема начата: Alexandr от 06 Апреля 2010, 09:24:01
-
Подскажите в чем дело, у меня на клиентской программе ФК ЦЗ 2.13 постоянно через некоторое время после запуска выходит ошибка: Access to the path C:\oms\FK_HC\log\import ESAD. Log'is denied
-
Здравствуйте. Наши специалисты работают над этой проблемой. Следите за сообщениями.
-
Вы не магли-бы побыстрей ответить, а то у меня ЭСАД из за этого не работает. А начальник ругается. :-X. У меня эта ошибка выходит когда я захожу на компьютер под пользовательской учетной записью. Пробовал переставлял программу ничего не помогало, на некоторых компьютерах есть эта ошибка а на некоторых нет.
-
Заходите в операционную систему под другой учетной записью, и, возможно, в системе уже работали под другой учетной записью, запускали ФК "ЦЗ", поэтому файл занят процессом импорта данных, запущенный предыдущей сессией пользователя в операционной системе.
Посмотрите пожалуйста, при перезагрузке компьютера, если первый раз авторизоваться в операционной системе - будет ли наблюдаться такая ошибка ?