Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Установка и настройка ПК «Центр здоровья» => Тема начата: Alexandr от 06 Апреля 2010, 09:24:01

Название: Постоянно выходит ошибка
Отправлено: Alexandr от 06 Апреля 2010, 09:24:01
Подскажите в чем дело, у меня на клиентской программе ФК ЦЗ 2.13 постоянно через некоторое время после запуска выходит ошибка: Access to the path C:\oms\FK_HC\log\import ESAD. Log'is denied
Название: Re: Постоянно выходит ошибка
Отправлено: Служба поддержки от 07 Апреля 2010, 10:24:00
Здравствуйте. Наши специалисты работают над этой проблемой. Следите за сообщениями.
Название: Re: Постоянно выходит ошибка
Отправлено: Alexandr от 07 Мая 2010, 09:14:03
Вы не магли-бы побыстрей ответить, а то у меня ЭСАД из за этого не работает. А начальник ругается. :-X. У меня эта ошибка выходит когда я захожу на компьютер под пользовательской учетной записью. Пробовал переставлял программу ничего не помогало, на некоторых компьютерах есть эта ошибка а на некоторых нет.
Название: Re: Постоянно выходит ошибка
Отправлено: Служба поддержки от 07 Мая 2010, 10:46:08
Заходите в операционную систему под другой учетной записью, и, возможно, в системе уже работали под другой учетной записью, запускали ФК "ЦЗ", поэтому файл занят процессом импорта данных,  запущенный предыдущей сессией пользователя в операционной системе.

Посмотрите пожалуйста, при перезагрузке компьютера, если первый раз авторизоваться в операционной системе - будет ли наблюдаться такая ошибка ?