Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: konstboot от 12 Ноября 2013, 09:56:27

Название: некорректная работа
Отправлено: konstboot от 12 Ноября 2013, 09:56:27
Здравствуйте, наш ЦЗ сейчас ездит по школам, в понедельник все нормально отработали, во вторник с самого утра начали заводить посещения, при попытке открыть любое исследование зависает намертво. Единственное что помогло это загрузка бэкапа, стало все нормально, вопрос: можно ли эти посещения за один день перекинуть в новую базу, а главное как это сделать корректно? или можно их просто закрыть и выгрузить в РИР, но как тогда их отобразить в отчете по форме 68?
Название: Re: некорректная работа
Отправлено: Служба поддержки от 12 Ноября 2013, 09:58:22
День добрый!
Нет, к сожалению нельзя.
Название: Re: некорректная работа
Отправлено: konstboot от 12 Ноября 2013, 10:02:51
и как теперь быть, вручную можно эти данные ведь ввести, чтобы опять в школу не ехать?
Название: Re: некорректная работа
Отправлено: Служба поддержки от 12 Ноября 2013, 10:08:55
Вручную попробуйте внести. Создание мед карты, создание обращения, по рабочим столам ввод данных по обследованиям
Название: Re: некорректная работа
Отправлено: iprit от 26 Февраля 2014, 13:57:28
Чтобы не плодить новую тему, задам вопрос в этой. Мне жалуется гигиенист, что не сохраняются внесенные ею данные обследования. Она вносит на рабочем месте медсестры на вкладке гигиениста в табличку буквенные коды (кариес, пломба и т.д.). Нажимает "сохранить",а на следующий день табличка пустая, но гигиенический индекс при этом сохраняется всегда. Я ошибку выявить не смогла. Может быть, вы уже сталкивались с подобным? Лог тут вряд ли поможет, наверное.
Название: Re: некорректная работа
Отправлено: Служба поддержки от 26 Февраля 2014, 14:30:53
Версия ФК "ЦЗ" ?
Как часто наблюдается такая проблема? На всех картах?