Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: cesarkir от 31 Октября 2013, 07:52:45
-
Здравствуйте. У нас произошла такая проблема. Сервер поменял IP адрес (я провела диагностику сетей, потому что компьютеры перестали видеть сервер) и теперь ФК ЦЗ не видит PCNT. В приложении вторая картинка - это первичная проблема после диагностики. Что сделать?
-
Добрый день.
В АРМ Конфигурация - убедитесь что параметры подключения к PCNT2 указаны верно.
В Самом PCNT2 подключения корректны, видны базы данных?
-
Да. Все дело оказалось в сервере, который зачем-то поменял свой IP-адрес. Мы все вернули обратно, все работает.
-
Тему можно закрыть?