Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: paradox7777 от 22 Июля 2013, 16:56:33

Название: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 22 Июля 2013, 16:56:33
На второй странице есть решение  проблемы с  созданием обращения через регистратуру и ограничением прав по редактированию и удалению уже созданного обращения

не создает обращение при сохранении уже существующей карточки пациента.
Если создавать нового пациента - обращение автоматически создается (без диалогового окна).
логи чуть ниже
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 23 Июля 2013, 07:28:15
Добрый день.
Вам необходимо открыть на редактирование существующую медицинскую карту пациента, перейти ан вкладку с обращениями, добавить новое обращение, нажав на "плюсик".
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 23 Июля 2013, 08:59:17
таким образом формируется повторное обращение, возможное только из под учетной записи врача.
Под регистратурой плюсика нет  в обращениях. Там обращения формировались при открытии карточки пациента и сохранении. Сейчас при нажатии на кнопку сохранить ничего не происходит.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 23 Июля 2013, 09:05:55
таким образом формируется повторное обращение, возможное только из под учетной записи врача.
Под регистратурой плюсика нет  в обращениях. Там обращения формировались при открытии карточки пациента и сохранении. Сейчас при нажатии на кнопку сохранить ничего не происходит.
Заходите под правами врача, настройте пользователя, чтоб был доступен АРМ Врач.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 23 Июля 2013, 09:48:00
Заходите под правами врача, настройте пользователя, чтоб был доступен АРМ Врач.
Т.е. как я правильно понял - нужно регистратуре отдать права врача, и чтоб они создавали повторные обращения? С правами открытия и закрытия обращения? Это единственный вариант работы?
Разве невозможно организовать чтоб регистратор только открывал карточку и добавлял обращение?
С точки зрения разграничения прав, наделение пользователя излишними правами нецелесообразно. Такие изменения произошли с версии 3,5? В версии 2 у нас одним щелчком регистратура заводила обращение пациента при своих правах (открывали карточку на редактирование, сохраняли, могли просмотреть очередь обращения без редактирования)
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 23 Июля 2013, 10:24:47
Вы не указали версию ФК "ЦЗ". В версии 3.5 SP1 В АРМ Регистратуре при создании новой мед. карты создается и обращение, подробнее также посмотрите новый документ, описывающий настройки системы, там описываются некоторые режимы. Т. е. В регистратуре нельзя посмотреть обращения, нельзя их редактировать. Но чтобы добавить повторное обращение, необходим уже АРМ Врача, в котором доступен список с обращениями и права на добавление/редактирование(просмотр)... к сожалению так... В будущем подумаем как сделать и дать регистратуре права на добавление повторных обращении.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 23 Июля 2013, 10:46:59
Вы не указали версию ФК "ЦЗ". В версии 3.5 SP1 В АРМ Регистратуре при создании новой мед. карты создается и обращение, подробнее также посмотрите новый документ, описывающий настройки системы, там описываются некоторые режимы. Т. е. В регистратуре нельзя посмотреть обращения, нельзя их редактировать. Но чтобы добавить повторное обращение, необходим уже АРМ Врача, в котором доступен список с обращениями и права на добавление/редактирование(просмотр)... к сожалению так... В будущем подумаем как сделать и дать регистратуре права на добавление повторных обращении.
сборка 687
вообщем, как я понял, раньше была лазейка у регистратуры при пересохранении карточки (без изменений) формировалось обращение (причем, как я понимаю первичное). Теперь даже с изменениями в фамилии карточка просто сохраняется - обращения не формируется. Логически правильно.
Т.е. теперь без вариантов - регистратуре заходить врачом и создавать вторичные пустые обращения, которые потом заполняет врач.
При создании нового пациента обращение формируется даже под правами регистратуры -я проверил.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 23 Июля 2013, 10:58:02
А зачем в регистратуру врачу заходить, когда Врач может в АРМ Врача зайти создать обращение и редактировать его.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 23 Июля 2013, 12:54:42
на более ранней версии было возможно сформировать подобие очереди регистратурой (за счет выше описанного варианта создания обращения). Сейчас получится что регистратура ЦЗ будет регистрировать только больных (и здоровых) которые в базе отсутствуют на сегодня.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 23 Июля 2013, 12:58:02
Да, в регистратуре создание медицинских карт и первичных обращений. Повторные обращения, следующие обращения на медицинскую карту в АРМ Врача...
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 24 Июля 2013, 15:02:31
можно немного вильну  не по теме. Все поставили но не работает выгрузка  анализов котрые сделал кардиовизор. В PCNT2 эти анализы есть и открываются просматриваются.
Запускаем анализ - он проходит, при закрытии пытается загрузить данные как я понимаю в ЦЗ - выдает что не удалось сохранить обследования в БД (кнопка ок). В ЦЗ данных нет.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 24 Июля 2013, 15:04:34
можно немного вильну  не по теме. Все поставили но не работает выгрузка  анализов котрые сделал кардиовизор. В PCNT2 эти анализы есть и открываются просматриваются.
Запускаем анализ - он проходит, при закрытии пытается загрузить данные как я понимаю в ЦЗ - выдает что не удалось сохранить обследования в БД (кнопка ок). В ЦЗ данных нет.
Попробуйте обновить программу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1015.msg17968#msg17968
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 25 Июля 2013, 10:58:53
Попробуйте обновить программу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1015.msg17968#msg17968
У нас стоит обновленная последняя 1.5.2955
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 25 Июля 2013, 11:00:50
По шагам опишите ситуацию, что за чем идет и что нажимаете, непонятно что за анализы...
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 25 Июля 2013, 11:35:28
по шагам:
запускаем ЦЗ 3_5 под правами МС выбираем рабоче место №2, у нас регистратура уже ввела нового ребенка (карточка создана + обращение).
Выбираем ребенка нажимаем Оценка состояния сердца, нажимаем запустить анализ - открывается окно ПО кардиовизора.
Анализ проходит - все великолепно (все анализы просматриваются). Закрываем окно кардиовизора. Данные пытаются передаться с ПЦНТ2 в ЦЗ и выдает ошибку. Прнтскрин ошибки прилагаю.
После этого в ПЦНТ2 данные анализов все есть в ЦЗ нет на диске Т тоже нет картинок сердца.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 25 Июля 2013, 11:38:31
Сообщение, у которого в заголовке PCNT, соответственно значит и проблема на стороне PCNT2...
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 25 Июля 2013, 12:39:39
проблема была в базе ПЦНТ2 очистили и все прекрасно заработало.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 25 Июля 2013, 13:01:25
Вернемся к началу темы - немного выслушав и почитав - выкладываю узнанное.
По ПОЛОЖЕНИЮ об оплате медицинской помощи в системе обязательного Мед страхования ВО (редакция от 25_02_2013 протокол №2 от 28_03_2013 протокол №3)
сказано
п. 3.2.2.5
Оплата первичной медико-санитарной помощи, оказываемой в центре здоровья гражданам, впервые обратившимся в отчетном году для проведения комплексного обследования, производится за комплексное обследование (законченный случай) по тарифу первичного посещения, принятому в рамках Тарифного соглашения.

Т.е. если ребенок обследовался в 2011 году и обратился к нам в 2013 то обращение должно быть первичным, а так как он у на с в 2011 году есть в  карточках мы его обращение можем завести только через врача повторным. Про регистратуру  промолчу.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 25 Июля 2013, 13:07:35
Не правы.
С новой версией с 3.5 Обращение, заведенное в новом календарном году является первичным.

Смотрите новости с обновлениями: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1012.0
Цитировать
25. Добавлен признак первичного обращения. Если пациент обращается первый раз в году, то заведенному обращению автоматически присваивается признак первичного. Все последующие обращения, созданные в текущем году, будут автоматически считаться повторными.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 25 Июля 2013, 13:23:56
Вот спасибо!!!
В итоге  получается, что ждем обновления в котором регистратура сможет добавлять обращение из существующей карточки клиента.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 25 Июля 2013, 13:30:07
Не пойму!
У Вас какая версия кстати???
Открывали ссылку, указанную в предыдущем сообщении?
заходили ли в раздел с дистрибутивами?
Изучали списки нововведении в темах с обновлениями ?
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 25 Июля 2013, 15:56:42
Не пойму!
У Вас какая версия кстати???
Открывали ссылку, указанную в предыдущем сообщении?
заходили ли в раздел с дистрибутивами?
Изучали списки нововведении в темах с обновлениями ?
версии последние на сегодня
Открывал и вычитал что там уже все автоматически сделано по виду обращения.
Этот пункт благополучно был упущен из виду.
Просто это все изучается не в динамике а с нуля и в короткий срок - поэтому, может и получаются  ненужные давно известные вопросы.
Заранее извиняюсь, но я придерживаюсь тактики лучше узнать у знающих чем наворочить.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 25 Июля 2013, 16:03:35
Смутила фраза: "ждем обновления", когда уже данная возможность реализована...
...
В итоге  получается, что ждем обновления в котором регистратура сможет добавлять обращение из существующей карточки клиента.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 26 Июля 2013, 07:16:54
обновление - имелось ввиду - то что регистратор сможет создавать обращение. Я пытался в настройках прав посмотреть возможность реализации этого - но не смог.
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: Служба поддержки от 26 Июля 2013, 07:37:30
Да, это постараемся учесть... Просьба, все пожелания советы рекомендации публикуйте в соответствующей теме: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=696.0
Название: Re: не создает обращение при сохранении карточки пациента
Отправлено: paradox7777 от 26 Июля 2013, 09:45:01
Вдруг кому то потребуется организовать подобное в регистратуре - это выполнимо.
Администрирование - роли пользователей- Registry
Выставляем галочки прав доступа как на рисунке.
И все у вас будет великолепно. У регистратора будет по умолчанию Создать новую мед карту - через нее можно создавать и новую карту и новое обращение и повторное.
Причем регистратура не сможет изменять уже созданные и удалять уже созданные обращения.