Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: Sanчezzz от 06 Февраля 2013, 14:36:32
-
Добрый день! Есть проблемка: у нас в ЦЗ около 8000 незакрытых обращений.
Можно как то закрыть все обращения целиком?
-
К сожалению, нет
При закрытии обращения проводятся соответствующие проверки.
-
Спасибо! Тема закрыта
-
А повторные обращения как закрывать? Это же не комплексная услуга.
-
Если в календарном году обращение у человека создано первое, то оно считается как первичным. Все последующие обращения будут уже повторными. Если же по какой-либо причине, первое обращение в году у человека считаете как повторным, создайте минимальный состав комплексного обследования и по нему проводите проверку.
-
Как может составить минималку, если у ребенка был повышенный уровень глюкозы или Ритм экспресс изменен, он через месяц к нам пришел. Что все ему проводить? СБК сразу вопрос задаст: а зачем ему все проводили, если у него только изменении при одном обследовании?
-
Если новый календарный год - то должно быть оказано комплексное обследование, это новый календарный год, в календарном году, даже логически первое обращение считается первичным!
В программе заложена логика, если новый календарный год , то первое обращение всегда будет первичным, признак проставляется на программном уровне. Иначе вообще можно запутаться, если делать непонятно какие отчетные периоды... И под всех подстроиться нереально.
Более того, в соседней теме, уже не раз обсуждалась данная тема.
Возникло несколько вопросов по ходу эксплуатации новой версии:
- Первичные обращения считаются с начала календарного года, но это неправильно. Если человек был в декабре, а потом снова пришёл в январе, то программа считает его первичным. Получается, что у него меньше, чем за месяц, может быть два первичных;
Всё верно считает! Новый календарный период, соответственно первое обращение в году - должно быть первичным! А если новый год и обращение уже повторное - это абсурд.
Врачи у нас считают обратное, надо уже администрацию трясти.
Уважаемый worst, ваши коллеги заблуждаются, не надо никого трясти, просто вдумчиво прочитайте приказ N 597н:
п.10. Центр здоровья оказывает медицинские услуги в рамках Мероприятий следующим контингентам граждан:
-впервые обратившимся в отчетном году для проведения комплексного обследования
-обратившимся для динамического наблюдения ...
п.11. Число посещений центра здоровья с целью проведения комплексного обследования, включающего ... определяется вышеуказанным категориям граждан 1 раз в отчетном году.
Уверен вы согласны с тем, что отчетный год у всех один с 01 января по 31 декабря,
и приведу свою же цитату
Когда человек приходит в ЦЗ впервые в отчетном году (т.е. в отчетный период с 1 января по 31 декабря) он получает там ДОРОГУЮ комплексную услугу - комплексное обследование. Комплексную услугу он может получить 1 раз в отчетном году, после чего получает статус ВПЕРВЫЕ обратившегося.
Повторные это те, кто обратился в отчетном году второй, третий и так далее раз.
При необходимости повторного обращения в этом же отчетном году этому человеку оказывают заведомо более дешевую услугу - ПОВТОРНОЕ обследование, которое не включает всех всех процедур, а только некоторые, после чего он и получает статус ПОВТОРНО обратившегося.
Но стоит наступить дате 1-ое января как он снова получает право на КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ и если придет в ЦЗ, то снова становится ВПЕРВЫЕ обратившимся, но уже в рамках этого нового текущего отчетного года.
Так что "коллизий" с первичным посещением ЦЗ в декабре, а потом тут же в январе бояться не надо. Январское посещение тоже будет считаться первичным (но первичным уже для другого года !!! что важно), в силу закона.
-
У нас не закрыты карты за прошлый год (повторные в прошлом году, но та же ситуация возникнет в новом отчетном году при повторных посещениях)
-
Постарайтесь первое обращение вести как первичное, все последующие вести как повторные...
Посмотрите АРМ Статистика - Комплексные услуги, Попробуйте добавить новые составы комплексных услуг.
-
Ясно. Спасибо. Попробуем сделать.
-
Добрый день. При попытке закрыть обращения вылезает окно:
(http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0704/s_1372916833_1094215_ffca37fca4.jpg) (http://itmages.ru/image/view/1105771/ffca37fc)
Как избежать его появления?
-
Добрый день.
Заведите тариф
-
А если мы не хотим заводить тарифы? Они меняются каждый месяц и этим занимается другой отдел в поликлиники. Можно это просто отключить?
-
Я думаю не обязательно устанавливать тарифы ежемесячно?? ;)
У нас например "установили "тариф в начале года" по "1 руб" и все - живем и радуемся.
Я так понимаю, все равно подсчет общей заработанной суммы ведется по талонам (у нас в другой программе), а не в ФК.
Так что установите 1 раз и программа все вам будет закрывать, даже при последующей смене тарифа. (если у Вас, конечно, талоны не авто. формируются в ФК (мы сами забиваем отдельно в другую программу).
-
А если мы не хотим заводить тарифы? Они меняются каждый месяц и этим занимается другой отдел в поликлиники. Можно это просто отключить?
Тариф должен быть создан на комплексную услугу. Как вариант создайте "условный" тариф на комплекс (например 1 или 100). В окне Настройки - Служебные настройки программы, укажите значение настройки "Учитывать только тариф на комплекс" в значение "Да".