=============================================Обновление ПК "Центр здоровья" от 17.12.2012. Версия 3.5.Работы проведены в соответствии с Государственным контрактом от 25 октября 2012 года № 0195100000212000144 – 0132259 – 02 на выполнение работ по доработке типовой системы поддержки мероприятий по развитию профилактического направления медицинской помощи, направленной на поддержание здорового образа жизни «Центр здоровья».-----------------------------------------------------------------------------------------
Новая версия программного комплекса «Центр здоровья» 3.5 включает следующие доработки: 1. Оптимизирована работа с функционалом формы обращения и рабочих мест.
2. Переработан дизайн формы обращения.
3. Доработана панель инструментов измерений на рабочем месте медсестры, предоставляющую возможность прокрутки и доступа к элементам, не умещающихся на экране.
4. Добавлен контроль создания медкарты. Система не позволит создать медкарту, если пациент с введенным полисом уже существует в базе, в этом случае оператору предлагается перейти к редактированию существующей медкарты.
5. Добавлен АРМ «Конфигурация» для настройки рабочих мест и настройки взаимодействия с АПК.
6. Реализована интеграция с аппаратно-программным комплексом (АПК) Spirometry PC, для комплексной детальной оценки функций дыхательной системы человека (спирометрия).
7. На рабочем месте медсестры добавлен анамнез. Для включения анамнеза на рабочем месте медсестры необходимо в АРМ’е «Конфигурация» при редактировании рабочего места, установить флажок «Использовать анамнез».
8. Переработан пользовательский интерфейс для указания факторов риска на вкладке «Состояния здоровья».
9. В факторы риска для детей добавлен фактор: «гипотрофия»
10. Обновлены все версии протоколов экспорта/импорта и отчеты.
11. Добавлен сбор информации о программе для отправки в службу технической поддержки. Сбор информации формируется с помощью пункта меню «Настройки» – «Собрать всю информацию».
12. При запуске ФК «ЦЗ» появляется информационное окно в панели задач с количеством открытых обращений и не выгруженных на региональный уровень. Окно появляется один раз при каждом запуске программы.
13. Добавлен отчёт по динамике изменений показателей здоровья пациента.
14. Добавлен признак центра здоровья: взрослый/детский.
15. Реализована отчетная форма №68 регионального уровня.
16. Реализованы рабочие места: офтальмолога, стоматолога-гигиениста, исследование на наличие наркотических средств.
17. Добавлены отчетные формы по обследованиям: офтальмолога, стоматолога-гигиениста.
18. Модифицирована форма ввода медицинского персонала.
19. Реализован функционал по выгрузке реестров счетов на оплату в соответствии с Приказом ФФОМС от 7 апреля 2011 г. №79 в редакции приказа ФФОМС от 22 августа 2011 г. №154 «Об утверждении Общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования»
20. Доработано ведение медицинских услуг:
- медицинская услуга может быть привязана к конкретному виду обследования в центре здоровья, либо к специальности врача (к осмотру врача)
- в редактировании состава комплексной услуги добавлен признак до 18 лет, старше 18 лет.
21. Доработана проверка выполнения комплексной услуги при закрытии обращения. Добавлена возможность выбора, по какой комплексной услуге (все/до18лет/старше 18 лет) проверять обращение на полноту. Более подробно ознакомьтесь с пунктом №18 по следующему адресу форума ПК «Центр здоровья»:
http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=471.0 22. Расширен справочник со школами здоровья.
23. Добавлена возможность указывать другие школы здоровья на вкладке заключения формы обращения.
24. Добавлена настройка: начинать ли нумерацию карт с нового года.
25. Добавлен признак первичного обращения. Если пациент обращается первый раз в году, то заведенному обращению автоматически присваивается признак первичного. Все последующие обращения, созданные в текущем году, будут автоматически считаться повторными.
26. Добавлена возможность указывать фиксированные даты для фильтрации списка обращений.
27. Добавлена возможность построения фильтров (формирования стандартных отчетов, либо выявления количества карточек с требуемыми значениями) по показателям состояния здоровья. Например, из списка показателей можно определить, у кого холестерин больше 5 за определенный год.
=============================================