Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: медрегистратор в центре здоровья  (Прочитано 17819 раз)

Anastasiya

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 152

Бьемся уже второй год по поводу ставки медрегистратора в центре здоровья. Руководство утверждает, что по приказу в штате такой ставки нет, кто должен тогда выполнять эту работу?Сейчас врачи сами отвечают на телефон и записывают людей на прием!Как у вас решен этот вопрос?Что разве главный врач не может добавить в штат медрегистратора или я чего-то не понимаю?
Записан

Tankist

  • Гость
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #1 : 30 Мая 2012, 16:39:53 »

Начнем с того, что вообще нет никакого утвержденного штатного расписания ЦЗ. Есть только рекомендации по количеству врачей и среднего медперсонала, ваш главврач сам может своим приказом сформировать штат ЦЗ... Сейчас, как я понял, все отдано на откуп регионам и тем же главврачам. Он у вас - там царь и Бог, как захочет, так и сделать сможет все! Почти феодализм с дворянами и крепостными крестьянами...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 21:11:42 от Tankist »
Записан

ЕленаБ

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 480
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #2 : 31 Мая 2012, 08:51:24 »

Нам дали ставку медрегистратора в конце прошлого года, когда возникла необходимость выполнить ударно план. А у нас и медсестры-то были совместители... Главный врач своим волевым решением эту ставку дал, так она и осталась на этот год. А человека все равно нет - зарплата маленькая. Работу медрегистратора выполняют медсестры, просто делят эту ставку пополам. А на звонки все равно я отвечаю, потому что телефон один-единственный в моем кабинете и параллельный - у старшей сестры.
Записан

iprit

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 319
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #3 : 01 Июня 2012, 19:52:30 »

У нас с проводным телефоном тоже проблема, но мы нашли короткий номер  у сотового оператора специально для центра здоровья, а у старшей медсестры телефон на две симки. Очень выручает.
Записан

руководитель

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 272
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #4 : 07 Июня 2012, 16:10:37 »

Регистратор в центре здоровья быть обязан. Я уже ранее писал, что театр начинается с вешалки, а ЛПУ как минимум с регистратуры. Сейчас по всей стране идет процесс модернизации в рамках которого выделены не малые средства на оптимизацию информационных технологий. Запускается проект электронной регистратуры, обновляются серверы и тд. Что, Ваши главные врачи без головы ? Не думаю ! Посмотрите коллеги внимательно протокол видеоконференции, в частности те страницы где выложены решения по результатам заслушивания регионов. Сегодня готовил проект ответа в МЗ РФ. Там четко рекомендовано подключить все ЦЗ к интернету, обеспечить программной компонентой и тд. Коллега " Танкист " прав на все 100, нет единого шаблона по штатке, но у каждого специалиста есть свой четкий функционал. На хр-на медицинской сестре заниматься работой регистратора, зачем руководителю ЦЗ принимать звонки и записывать посетителей. У меня их три - регистратора. Одна из них старший ( в обязанности которой входит и работа со специалистами ФОМС) и одна на 0,5 ставки работает только с реестрами. Регистратура обеспечивает связь с пациентами получившими рекомендации по повторному посещению, распределяет время и график посещения ЦЗ по согласованию с менеджером ЦЗ. Отслеживает картотеку. Ведет запись посещений. Ежедневно к 8 00 мне на стол подается оперативная информация по всем показателям ( исполнение плана, посещаемость, запись, количество поданных к оплате и тд.) все, что необходимо для полноценной работы. Все это отработано в электронном формате и особых затрат на требует. Если только руководитель основного учреждения не перестанет воспринимать работу ЦЗ по остаточному принципу то будет сложно. Но надо доказывать свои позиции. Ссылайтесь на опыт других. Опелируйте к правовой основе и тд. Сейчас мой центр ( не побоюсь сказать мой) является практически самостоятельным, полноценным учреждением. готовый принимать достаточное количество пациентов, без создания толчии и скандалов. И в это есть в том числе и заслуга медрегистратуры.
Записан

Tankist

  • Гость
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #5 : 07 Июня 2012, 21:10:12 »

Регистратор в центре здоровья быть обязан. Я уже ранее писал, что театр начинается с вешалки, а ЛПУ как минимум с регистратуры. Сейчас по всей стране идет процесс модернизации в рамках которого выделены не малые средства на оптимизацию информационных технологий. Запускается проект электронной регистратуры, обновляются серверы и тд. Что, Ваши главные врачи без головы ? Не думаю ! Посмотрите коллеги внимательно протокол видеоконференции, в частности те страницы где выложены решения по результатам заслушивания регионов. Сегодня готовил проект ответа в МЗ РФ. Там четко рекомендовано подключить все ЦЗ к интернету, обеспечить программной компонентой и тд. Коллега " Танкист " прав на все 100, нет единого шаблона по штатке, но у каждого специалиста есть свой четкий функционал. На хр-на медицинской сестре заниматься работой регистратора, зачем руководителю ЦЗ принимать звонки и записывать посетителей. У меня их три - регистратора. Одна из них старший ( в обязанности которой входит и работа со специалистами ФОМС) и одна на 0,5 ставки работает только с реестрами. Регистратура обеспечивает связь с пациентами получившими рекомендации по повторному посещению, распределяет время и график посещения ЦЗ по согласованию с менеджером ЦЗ. Отслеживает картотеку. Ведет запись посещений. Ежедневно к 8 00 мне на стол подается оперативная информация по всем показателям ( исполнение плана, посещаемость, запись, количество поданных к оплате и тд.) все, что необходимо для полноценной работы. Все это отработано в электронном формате и особых затрат на требует. Если только руководитель основного учреждения не перестанет воспринимать работу ЦЗ по остаточному принципу то будет сложно. Но надо доказывать свои позиции. Ссылайтесь на опыт других. Опелируйте к правовой основе и тд. Сейчас мой центр ( не побоюсь сказать мой) является практически самостоятельным, полноценным учреждением. готовый принимать достаточное количество пациентов, без создания толчии и скандалов. И в это есть в том числе и заслуга медрегистратуры.

У вас очень правильный ник - "руководитель"! Очень многое зависит именно от организаторских способностей тех лиц, которые отвечают за ЦЗ. Все как в армии - "Как себя "поставишь", так и жить будешь!"
Записан

райля

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 23
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #6 : 08 Июня 2012, 09:53:06 »

А регистраторы у Вас с медицинским образованием? Отдел кадров без медицинского образования не берет,а это уже мед.сестра.
Записан

руководитель

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 272
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #7 : 08 Июня 2012, 14:01:47 »

Все три регистратора имеют высшие образования. Двое из них менеджеры по работе с персоналом. Для чего регистратор должен иметь медицинское образование ? Для проведения диф. диагностики ? Бред! Основам работы с клиентами можно обучить, акцентируя внимание на тех тонкостях, с которыми столкнется регистратор центра здоровья. С медицинским образованием наверное идеально, но кадровый голод указывает на необходимость работы таких спецов по профилю. Хорошую мед. сестру надо еще поискать. Вспоминаю начало своей работы в далеком 1982 году, когда впервые увидел как опытная мед. сестра хлопнула корцангом по рукам молодого хирурга, который решил, что минимум Елизаров ( светлая ему память). А сегодня молодые мне сообщают, что на забор крови не пойдут, т.к. не умеют. Какого черта им диплом дали, а ?. Два года ушло на формирование команды. И еще много предстоит сделать. И сделаю. Не могу по другому.
Записан

ЕленаБ

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 480
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #8 : 08 Июня 2012, 15:06:48 »

руководитель, интересно, сколько же у вас докторв, ежели даже регистраторов - три?!
Записан

руководитель

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 272
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #9 : 09 Июня 2012, 05:27:56 »

Докторов 5, средних 8 ( 1 оптометрист, 1 гигиенист, 1 инструктор ЛФК) + старшая м/с.
Записан

ank2010

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +4/-0
  • Сообщений: 293
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #10 : 09 Июня 2012, 07:04:45 »

а доктора по специальности?
Записан

ЕленаБ

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 480
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #11 : 09 Июня 2012, 09:48:21 »

Цитировать
Докторов 5, средних 8 ( 1 оптометрист, 1 гигиенист, 1 инструктор ЛФК) + старшая м/с.
И на все это целых три регистратора??? Они же у вас бездельничают! Интересно, какая зарплата у ваших регистраторов при высшем-то образовании?
Записан

Дмитрий Ощепков

  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +18/-0
  • Сообщений: 516
    • Центр здоровья КОГБУЗ "Северная ГКБ"
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #12 : 09 Июня 2012, 12:51:46 »

Я бы не сказал, что медрегистраторы бездельничают. Работы действительно много, особенно если доктора могут и успевают качественно работать не только на 1 или 1,5 ставки!
Работа медрегистратора может заключаться и в привлечении пациентов в центр здоровья!
Записан

ЕленаБ

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 480
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #13 : 09 Июня 2012, 19:09:15 »

Работа, конечно найдется. Но как озвучил руководитель, у него один из регистраторов занимается только реестрами. Зачем? Они в программе автоматом формируются. Было бы забито все нормально. Насчет привлечения пациентов - не знаю. Как Вы себе это представляете? И они с высшим образованием. Зачем? Я чего-то недопонимаю
Записан

руководитель

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 272
Re: медрегистратор в центре здоровья
« Ответ #14 : 10 Июня 2012, 15:13:49 »

Добрый день коллеги ! Ну а теперь о высшем образовании: 1. Масса факторов которые вынуждают людей работать не по той специальности по которой хотелось бы. 2. Мы специально людей в регистратуру с высшим образованием не искали, так уж случилось. Ну а раз случилось, то и хорошо. 3. Опыт учебы по специальности менеджер, у одной из моих сотрудниц, позволяет адекватно выполнять поставленные задачи. Не факт, что другая бы работала хуже. Ну а у меня работает этот человек. Теперь о загруженности: Действительно работа регистратора имеет важное значение и на эту тему вряд ли нужно полемизировать, ну и все таки... Да они не только могут привлекать потоки пациентов, но и делают это. Если Вы внимательно посмотрите мои сообщения выше, я писал о работе с динамическими ( повторными пациентами ), отсматривают свободные коридоры приема, да массу всего полезного не буду повторяться. А вот по реестрам вопрос хороший ! Уваж. Елена Б сколько человек в день принимает Ваш центр ?. А мой в месяц до 850. Один из регистраторов практически всегда в боевой готовности с заряженной укладкой для выезда в район. А районов мы посмотрели не мало. Да и районы раскиданы на расстояния до 650 км. Работает девочка в составе бригады, объемы выполняет как и все, а вот модернизационную надбавку не получает. Но при этом постарался сделать им все возможные надбавки по максимуму. А на мой вопрос нравиться ли работа, она отвечает, что да! Живо, иногда экстремально, ну и тд. Ну а раз её нравиться пусть работает. Вторая, на базе до хрипоты отвечает целый день на вопросы желающих потриндеть по телефону о проблемах здравоохранения, личного здоровья. Плюс передвижки онлайн. Кто то пришел, кто то опаздывает и тд. Как только даем информацию в сми, на завтра шквал звонков. Кто должен все раскидать по ячейкам не регистратор ли ? А ? А в спа салон Вы заходите кто Вас встречает ? Разве президент холдинга ( Ну даже если и так) то дальнейшую работу берет на себя сотрудник у стойки  или дежурный администратор. Вот потому то и сидит человек на 0,5 ставки на реестрах, все перепроверит, исправит, дополнит. Это ведь наши денужки! А без них как известно далеко не уедете ! А вообще то друзья! Адаптировать нужно все индивидуально. Наверное и у нас чего то еще нет, но думаю будет. Пока, еще раз повторюсь мы работаем, зарплату люди получают, поток пациентов не уменьшается, план перевыполняем ( пока) идей громадье, по рукам не хлопают. Мне моя работа по душе.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 14.