Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: база данных  (Прочитано 25247 раз)

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: база данных
« Ответ #15 : 06 Апреля 2012, 11:20:43 »

Если активен сценарии выгрузки реестров профскрининга, тогда выгружаются автоматически.
Сценарий выгрузки - при запуске ФК" ЦЗ" на серверной машине в системном трее появляется значок - выгрузки профилактического скрининга. На данном этапе формируются файлы с данными. их можно найти в соответствующей директории, например C:\oms\FK_HC\TS\CZ_1\Export\RSPS\...

Ankam26

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 35
Re: база данных
« Ответ #16 : 09 Апреля 2012, 11:50:01 »

Уважаемые разработчики, ответ на сообщение по восстановлении базы данных... базу смог нормально восстановить с 5ой попытки когда полностью расшарил все папки диска на который перекидывал базу...сегодня с утра настроил все клиенты на новый сервер, подключение проходит и ЦЗ работает, но возникла еще одна проблема....переставили на новый сервак, установил скль 2008 р2 все дрова новые а цз стал очееень ну просто ооочень долго думать...особенно при обращении к базе при открытии и при переходе от пациентов!!! в чем может быть проблема? где что нужно еще настраивать?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: база данных
« Ответ #17 : 09 Апреля 2012, 13:14:14 »

На серверной машине также долго открываются карточки ?
Попробуйте провести сжатие базы данных и переиндексацию базы данных.

Ankam26

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 35
Re: база данных
« Ответ #18 : 09 Апреля 2012, 14:15:07 »

серверной машине все моментально работает, на клиентах тормозит жутко.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: база данных
« Ответ #19 : 09 Апреля 2012, 14:26:29 »

Попробуйте в настройках подключения вместо сервера указать его ip адрес. Форма авторизации, внизу кнопка настройка подключении, например вместо server\sqlexpress указать ip_адрес\sqlexpress

Ankam26

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 35
Re: база данных
« Ответ #20 : 09 Апреля 2012, 14:30:13 »

спасибо, работать стало шустрее, но остались проблемы с приложениями pcnt2 запускаемыми из ЦЗ, долго открываются...(компы по производительности нормальный и раньше таких глюков не замечалось)
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: база данных
« Ответ #21 : 09 Апреля 2012, 14:36:16 »

Т.к. PCNT2 также работает с базой данных, попробуйте вместо имени компьютера указать ip адрес в настройках взаимодействия и в настройках PCNT2.

Ankam26

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 35
Re: база данных
« Ответ #22 : 09 Апреля 2012, 15:04:32 »

к сожалению не помогло....переустановка компонентов пснт2 тоже не привила к ускорению работы
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: база данных
« Ответ #23 : 09 Апреля 2012, 15:11:44 »

Попробуйте воспользоваться mup файлом, прикрепленный к ответу. Скопировать на серверной машине в каталог с программой (по умолчанию: C:\oms\FK_HC\Update\In), перезапустить ФК "ЦЗ".

Ankam26

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 35
Re: база данных
« Ответ #24 : 10 Апреля 2012, 09:16:42 »

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! после обновления все стало отлично работать!!! спасибо
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: база данных
« Ответ #25 : 10 Апреля 2012, 09:17:45 »

Хорошо, что проблема устранена.

Ankam26

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 35
Re: база данных
« Ответ #26 : 13 Апреля 2012, 11:44:07 »

Уважаемые администраторы, проблема с зависанием программ снова появилась спустя 3 дня нормальной работы!!!! ни каких дополнительных программ не устанавливали в последние дни. причем на сервере все нормально работает, на клиентах начали зависать приложения пснт2 при запуске из центра здоровья, заранее спасибо.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: база данных
« Ответ #27 : 13 Апреля 2012, 17:17:23 »

Попробуйте провести обновление mup файлом, который прикреплен к ответу.
Опишите более подробно, на каких действиях возникают зависания программы и по сколько секунд(минут) примерно.

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: база данных
« Ответ #28 : 13 Апреля 2012, 17:17:52 »

Также, настоятельно рекомендуем создавать архивные копии базы данных.

Ankam26

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 35
Re: база данных
« Ответ #29 : 13 Апреля 2012, 22:15:57 »

архивирование проводим регулярно, по поводу ошибок - в понедельник провели обновление присланным вами мап файлом,все наладилось, в пятницу проблема повторилась опять и не пропадала..происходит следующим образом...например в центре здоровья при спирометрии при нажатии "провести измерения" программа спида5 открывается от 30сек до 1.5 минут, так же с ангиологией и ЛПИ хоть его и выбирают через пснт2, раньше программы открывались из цз в течении  2-5 сек...сегодня от безысходности на клиентской машине переустановили системный блок из резервных дабы не тормозить работу центра на решение проблем..можно конечно переустановить винду, но ведь это не выход если снова повториться...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 14.