Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Для осуществления выгрузки данных на федеральный информационный ресурс в соответствии с письмом МЗ РФ 244/10/2/-8914 от 26.11.2014 обновление для ФК "ЦЗ" опубликовано по следующему адресу: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0

Автор Тема: Выгрузка пациентов  (Прочитано 7194 раз)

efrrb

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
Выгрузка пациентов
« : 13 Октября 2011, 16:56:48 »

Можно ли выгрузить из старой базы пациентов и щагрузить их в новую?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 18:43:53 »

Вы про программный комплекс "Центр здоровья"?
Уточните пожалуйста что за старая база данных?

efrrb

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 19:38:14 »

Да "Центр здоровья",есть две базы одна версия 3.21 вторая версия 3.22...нужно выгрузить из одной во вторую...
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #3 : 13 Октября 2011, 19:54:11 »

Да "Центр здоровья",есть две базы одна версия 3.21 вторая версия 3.22...нужно выгрузить из одной во вторую...
Зачем Вам такое? Проведите обновление до версии 3.22 (http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=508.0)

efrrb

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #4 : 14 Октября 2011, 13:09:12 »

Т.к. произошло некорректное обновление и теперь много ошибок выскакивает при работе с программой...
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #5 : 14 Октября 2011, 13:51:45 »

Вам необходимо проделать следующее:
1. Перевести базу данных на Microsoft SQL Server 2008 Express R2 (если еще не перевели)
2. Очистить историю обновлений.
3. Провести обновление 3.2 повторно (только сервер)
4. Провести обновление 3.22 (сервер и клиенты)

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 14:10:24 »

У нас перестало выгружаться в РИР.
Запись лога:
------------------------------------------------------------------
   type: Generic
   datetime: 24.10.2011 17:03:21
   caption: Версия TSPlugin:2.2.0.1420
   message: Версия TSPlugin:2.2.0.1420
------------------------------------------------------------------
   type: Information
   datetime: 24.10.2011 17:04:12
   caption: Сформирован пакет фискальной информации
   message: 66_CZ_1026605420995_5.xml
------------------------------------------------------------------
   type: Error
   datetime: 24.10.2011 17:05:11
   caption: Ошибка инициализации механизма отчетов.
   message: Для работы отчетности в OpenOffice на 64х-разрядных операционных системах
необходимо выполнить дополнительное конфигурирование приложения.

Описание конфигурирование смотрите в руководстве администратора.
------------------------------------------------------------------
   type: Error
   datetime: 24.10.2011 17:06:08
   caption: Операция прервана по результатам анализа данных
   message:
   Exception message: Операция прервана по результатам анализа данных
   targ:   Void ExecuteReports(MalibuSrv.MalibuDTS.IProcessLogger, MalibuSrv.MalibuDTS.ExecuteType)
------------------------------------------------------------------
   type: Error
   datetime: 24.10.2011 17:07:37
   caption: Операция прервана по результатам анализа данных
   message:
   Exception message: Операция прервана по результатам анализа данных
   targ:   Void ExecuteReports(MalibuSrv.MalibuDTS.IProcessLogger, MalibuSrv.MalibuDTS.ExecuteType)


Закрытые обращения есть.

Я отправил данные вручную, но автоматом перестало выгружаться с 13-го октября.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 14:15:17 от worst »
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 14:22:38 »

На скриншоте, ясно видно, что отчет показывает: "нет новых данных для выгрузки". Т.е. все закрытые обращения уже выгружены в файл.
Что может быть, возможно работает сценарии по автоматической выгрузке данных, обращение закрыли, данные выгрузились в файл...
В списке с обращениями постройте фильтр: закрытые, но НЕ выгруженные в рир, т.е. реестры выгрузки = 0, если таковых нет, значит всё у вас выгружено. Также посмотрите реестры выгрузок, за какие даты имеются.

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 16:55:01 »

На скриншоте, ясно видно, что отчет показывает: "нет новых данных для выгрузки". Т.е. все закрытые обращения уже выгружены в файл.
Что может быть, возможно работает сценарии по автоматической выгрузке данных, обращение закрыли, данные выгрузились в файл...
В списке с обращениями постройте фильтр: закрытые, но НЕ выгруженные в рир, т.е. реестры выгрузки = 0, если таковых нет, значит всё у вас выгружено. Также посмотрите реестры выгрузок, за какие даты имеются.

Беда как раз в том, что были реестры за 12,13,14,16 и 18 число, но ни один из них не выгрузился, всё это время он писал "нет новых данных для выгрузки", а файлы за этот день создавал. Сегодня было закрыто около 50 обращений, и сегодня он должен был схватить новые данные, я думаю. Но тоже не смог, как и в прошлые разы.
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 18:23:54 »

При просмотре реестров, рядом с атрибутами, посмотрите пожалуйста имеются ли у данных реестров обращения.
Также удостоверьтесь пожалуйста, имеются ли физически файлы внутри каталога TS\... директории с программой, созданные за последние дни.
Также повторюсь, постройте фильтр по обращениям по условию: Закрытые = 1 И реестр в РИР = 0

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 08:23:08 »

При просмотре реестров, рядом с атрибутами, посмотрите пожалуйста имеются ли у данных реестров обращения.
Также удостоверьтесь пожалуйста, имеются ли физически файлы внутри каталога TS\... директории с программой, созданные за последние дни.
Также повторюсь, постройте фильтр по обращениям по условию: Закрытые = 1 И реестр в РИР = 0
Выяснилось, в чём была проблема) даже не совсем проблема. Они включили ошибочно выгрузку автоматом, сами об этом не знали, не понимали, мне об этом не сказали. Когда я прибегал смотреть, то по-быстрому отправил данные в РИР вручную и всё. Буду им говорить, чтобы просто в конце дня нажимали "обмен данными", пусть регулярно отправляется, им ждать долго не нужно будет. Просто раньше всё выгружали руками, раза 3-4 так было. Вот я сразу и не сообразил.
Записан
ДГП №13

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 08:36:45 »

Сценарии "Обмен данными" должен запускаться каждый раз при запуске программы.
При запуске он смотрит имеются ли файлы, если имеются, то отправляет их на транспортный сервис.
Уточните пожалуйста, Вы с какого региона?

worst

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 202
Re: Выгрузка пациентов
« Ответ #12 : 25 Октября 2011, 08:58:59 »

Сценарии "Обмен данными" должен запускаться каждый раз при запуске программы.
При запуске он смотрит имеются ли файлы, если имеются, то отправляет их на транспортный сервис.
Уточните пожалуйста, Вы с какого региона?
Просто файлы отправляются у нас только с сервера, туда подключен беспроводной модем без безлимитки, и работникам ЦЗ приходится на него заходить через удалённый рабочий стол, включать руками модем и потом выгружать.
Свердловская область, Екатеринбург.
Записан
ДГП №13
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 14.