техническая поддержка > Вопросы по деятельности центров здоровья

ИТ-специалист и штатное расписание.

(1/4) > >>

Smith:
В штатное расписание нашего ЦЗ не заложили ставку системного администратора или программиста, мотивируя это тем, что центр здоровья открывается на базе ЛПУ и обслуживание техники/ПО будут осуществлять уже имеющиеся в ЛПУ специалисты.

А уже имеющиеся специалисты естественно не очень рады добавлению существенного объема работы без добавления материального вознаграждения.

Имеются ли какието нормотивные документы регламентирующие необходимость выделения ставки ИТ-специалиста для ЦЗ ( как для врачей исходя из населения или как для младшего мед персоонала из количества врачебных ставок) ?

Или поделитесь информацией как в ваших ЦЗ решен вопрос с техническим обслуживанием?

worst:
Вопрос в нашем ЦЗ с техобслуживанием решён путём "А вот ты будешь отвечать за ЦЗ". Нас в штате двое, так что праздник никто не портил особых проблем не возникает, если делать всё своевременно и планомерно, только в самом начале тяжело было, конечно. Вопрос оплаты и штатного расписания ложится на плечи руководства.

kisa:
Добрый день!
 Много говорится о штатах ЦЗ, но про обслуживание компьютерной техники как-то никто не подумал.
Нагнали компьютеров и "повесили" их обслуживание на программистов ЛПУ (которые не во всех ЛПУ в штате имеются). У нас в Ульяновске из 6 ЦЗ только три работают с ФК ЦЗ  версии 2.16, остальные - на прототипе программного обеспечения. Ни ФОМС ни МИАЦ разворачивать ФК РИР не хотят, поэтому в большинстве ЦЗ заказывают бланки, пишут всё от руки, отчеты рисуют в EXEL, а базу ведут для галочки, тюкю для полноценной работы ФК ЦЗ нужен регистр застрахованных, который есть только в ФОМС.
       Всё держится на энтузиазме программистов. На оклад 4 200 хороший программист не пойдет и лишней работы на себя не взвалит. Вот и получается - программы для ЦЗ есть, дорабатываются, а внедрение их в ЦЗ - на усмотрение программиста. У меня и без ЦЗ работы хватает - бухгалтерия с их заморочками и СЭДом, экономисты с торгами, статистики со своими программами и ЦЗ, который от меня на расстоянии 20 км.
      Кто-нибудь в Москве контролирует работу программного обеспечения в центрах здоровья? Только Центр может заставить работать наш МИАЦ или ФОМС по внедрению региональных ресурсов ФК РИР. Или всех устраивает рисованная с потолка статистика?
       И нужна ли компьютеризация вообще? Может по старинке, рукой на бланке?  Как сдвинуть прогресс в информатизации Центров здоровья? Как эта работа ведется в других городах?

Pass:
Весьма и весьма сомневаюсь, что системного администратора выделят в отдельную ставку конкретно для ЦЗ. По мнению начальства, всего -то надо - пару часов на установка необходимого софта, да час - на жёсткий инструктаж строгим голосом мед. сестер по работе с этим самым софтом. А дальше - всё как по маслу!
У нас главный врач в этом вопросе сделал ход конём - принял на сестринскую ставку мед брата, т.е. меня, предворительно поитересовавшись: " А ты с компьтером как - на "ты" или на "вы"?" Я ответил, что кое-что смыслю, на том и закончили. Теперь сис. админ, которого на огромную площадь нашего ЛПУ один единственный, наведывается к нам один раз. И то - из под палки. А я париться работать на версии 2.14 категорически не хочу, и по тому постигаем новую профессию в процессе (получая телефонные консультации того самого нашего программиста).
Уважаемые системные администраторы! Я прекрасно понимаю, что Вам ЦЗ - как телеге пятое колесо! И без того работы с достатком! Но и Вы поймите персонал Центра здоровья, сколько головной боли доставляет работа на неполноценном  софте, на тормозящих компах! Нет, не надо говорить, что это Ваша работа! Нет! Но пожелейте девушек и женщин, которые в програмном обеспечении ни в зуб ногой! Несколько потраченных дней, пусть даже и чуть сверх рабочей нормы, сэкономят нервы целому отделению! Было бы замечательно, если б Вашем графике можно было выделить один день в месяц, когда отклыдывались дела в других отделениях и Вы занимались только и конкретно жалобами конкретного ЦЗ? Или же возможно возложить в дружеской беседе ( в конце уконцов ЦЗ ж это надо!) на старшую мед. сестру данного отделения, например, при заправке катриджа для принтера. Прошу Вас, подумайте!
Кстати, каким образом Вы выгружаете  мусор с работающих компьютеров? В нашем ЦЗ я использую Glary Utilities и 360Amigo System Speedup. Обе программы полностью бесплатны и весьма функциональны.

worst:

--- Цитата: Pass от 30 Марта 2011, 13:58:22 ---Уважаемые системные администраторы! Я прекрасно понимаю, что Вам ЦЗ - как телеге пятое колесо! И без того работы с достатком! Но и Вы поймите персонал Центра здоровья, сколько головной боли доставляет работа на неполноценном  софте, на тормозящих компах! Нет, не надо говорить, что это Ваша работа! Нет! Но пожелейте девушек и женщин, которые в програмном обеспечении ни в зуб ногой! Несколько потраченных дней, пусть даже и чуть сверх рабочей нормы, сэкономят нервы целому отделению! Было бы замечательно, если б Вашем графике можно было выделить один день в месяц, когда отклыдывались дела в других отделениях и Вы занимались только и конкретно жалобами конкретного ЦЗ? Или же возможно возложить в дружеской беседе ( в конце уконцов ЦЗ ж это надо!) на старшую мед. сестру данного отделения, например, при заправке катриджа для принтера. Прошу Вас, подумайте!
Кстати, каким образом Вы выгружаете  мусор с работающих компьютеров? В нашем ЦЗ я использую Glary Utilities и 360Amigo System Speedup. Обе программы полностью бесплатны и весьма функциональны.

--- Конец цитаты ---

Тут уже от конкретного человека зависит. В последнее время наметилась тенденция забивать болт на людей и знать только своё. Меня это страшно бесит, поскольку совмещать работу для людей и работу для начальника - это как будто две совершенно разных крайности. Работаем на версии 3.21, все обновления до SQL 2008 R2 и перенос базы на сервер выполнены за один день, так что да, одного дня для того, чтобы сделать всё хорошо - достаточно, а заодно и ответить на все те вопросы, что возникают у сотрудников ЦЗ. Голый энтузиазм, тащемта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии