Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Выгрузка реестра обращений  (Прочитано 6959 раз)

St1Ufa

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 33
Выгрузка реестра обращений
« : 18 Января 2010, 19:28:15 »

Здравствуйте.
Как правильно осуществить выгрузку реестра посещений (обращений) для передачи в фонд медицинского социального страхования на оплату.
Я делал так:
При выборе "Документооборот->Выгрузка реестра профилактического скрининга в РИР"
НО: выходит сообщение что "Нет новых данных о выгрузке", при этом будто бы идёт обработка данных (индикатор вертится а ползунок прогресса стоит на месте). И так минут 40 ждали и ничего не дождались, хотя у нас большое количество обращений было.
Что не так делаю?
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка реестра обращений
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 09:08:10 »

Добрый день!

В окне анализ данных для выгрузки нужно нажать кнопку - Прервать. Операция будет завершена.

St1Ufa

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 33
Re: Выгрузка реестра обращений
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 12:38:06 »

Ну это мы поняли, и так сделали. Но никакого реестра не получили, даже часть. А нам нужно полноценный реестр для оплаты.
Как правильно и полно выгрузить реестр? Ато у нас пропадают эти посещения.
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка реестра обращений
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 12:57:30 »

Выгружаются только закрытые обращения. Обращение необходимо закрывать.
Вам на оплату нужно выгрузить ТАП'ы или обращения?

St1Ufa

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 33
Re: Выгрузка реестра обращений
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 20:00:23 »

Так вот я как раз и хотел бы это узнать. Просто у нас в Поликлинике есть программа для учёта посещений поликлиники, в ней же мы и формируем реестры посещений которые потом идут в Фонд Мед.Соц. страхования и в Страховые организации на оплату. Так вот Нам надо организовать тоже самое и с Вашей программой. Т.е. нам надо выгрузить посещения чтобы их оплатили страховые организации. И здесь стал вопрос: "посещения" у Вас в программе это закрытое обращение или ТАП? Что из них нужно выгрузить.


2-й ворпос. Если же посещением является ТАП, то как осуществить повторную выгрузку ТАП'ов. Просто я протестировал эту выгрузку, после чего появились реестры в Export\*.dbf, и теперь при повторной выгрузке эти же ТАПЫ не выгружаются (видать у вас они помечаются что были выгружены(изменение у ТАПА параметра "Состояние" с 1 на 0 не помогло))
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка реестра обращений
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 10:45:52 »

На каждое обращение заводится ТАП. Поэтому для страховых организации для оплаты выгружаются ТАП'ы.
Если необходимы дополнительные данные для страховых организации, необходимо осуществить механизм выгрузки данных под свой формат. Механизм подробно расписан в руководстве администратора.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 19:15:11 от Служба поддержки »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка реестра обращений
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 19:14:52 »

Согласно пунктов 20-21 приложения №1 к приказу Минздравсоцразвития России от 19 августа 2009 г. №597н. все заполненные талоны амбулаторного пациента (далее ТАП, талоны) должны передаваться в соответствующее подразделение ЛПУ для дальнейшего формирования реестров счетов для  оплаты по программе обязательного медицинского страхования.
В ФК "ЦЗ" на каждое обращение заводится талон амбулаторного пациента, который в дальнейшем может быть выгружен в DBF-файл. Выгрузке подлежат только вновь созданные (ранее не выгруженные) ТАП'ы.
По вопросу 2: Спасибо за ваше замечание. В ближайшее время будет проработан механизм повторной выгрузки и выгрузки талонов за период. Информацию об обновлении сообщим позже.

St1Ufa

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 33
Re: Выгрузка реестра обращений
« Ответ #7 : 24 Января 2010, 13:01:35 »

Выгрузке подлежат только вновь созданные (ранее не выгруженные) ТАП'ы.
По вопросу 2: Спасибо за ваше замечание. В ближайшее время будет проработан механизм повторной выгрузки и выгрузки талонов за период. Информацию об обновлении сообщим позже.

Сейчас тестирую на виртуальной машине выгрузку (пока без повторной выгрузки, для чего приходится выгружать и снова восстанавливать БД дабы сэмулировать ту же ситуацию ) ТАП в СМО. Возникли вопросы:
1) Ситуация: я ввёл 2 обращения одного человека (на 24.01.2010) на 2-х разных врачей, соответственно открыл 2 разных талона, далее закрыл оба обращения (см. Рисунок вложение). Т.е. СМО нам должны заплатить за 2 ТАП'а. Следовательно и в выгрузке должно быть отмечено 2 ТАП'а (двумя строками или же ещё как-то).
Проблема: НО почему-то выгружается всего лишь 1 ТАП в файл F.DBF. Т.е. в файле только одна строка. Выгрузку и лог журнала прикладываю архивом.
2)
Если необходимы дополнительные данные для страховых организации, необходимо осуществить механизм выгрузки данных под свой формат. Механизм подробно расписан в руководстве администратора.
Не могу найти где об этом написано. Мне нужно изменить структуру выгружаемой DBF, поменяв последовательность столбцов, а также добавить другие поля, такие как "Паспортные данные(номер и серия)","Код МКБ(поставленный диагноз)" и т.д. Т.е. привести к виду похожему на приложенный архив register.zip (он немного изменен Excel'ем чтобы не афишировать данные).

ps
Извините что гружу расспросами, просто главный врач меня трясет и требует результатов.
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 13:04:48 от St1Ufa »
Записан

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2170
Re: Выгрузка реестра обращений
« Ответ #8 : 24 Января 2010, 16:57:13 »

1) Спасибо за замечания. В ближайшие день-два подготовим обновление по выгрузке ТАП'ов, учитывая ваши замечания.
2) С механизмом выгрузки можете ознакомиться в документе:
"ФК-РИР-Описание применения. Часть 3. Руководство администратора - Том 3.doc". Со стр. 90 описывается Модуль импорта/экспорта данных.
 

Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 14.