Программный комплекс «Центр здоровья»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Телефон поддержки: +7 (800) 333-33-21 (звонок бесплатный), Электронная почта: hc@softrust.ru. Версии ПО: http://hc-forum.mednet.ru/index.php?board=2.0

Автор Тема: Ошибка ПК ЦЗ при установленном ViPNet Client 3.2  (Прочитано 8682 раз)

Максим Уполовников

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 38
    • ГДП №3

После установки ViPNetClient 3.2 (11.19855), клиент ПК ЦЗ не может подключиться к базе данных на сервере. Начала выскакивать ошибка (см. вложение).  Включение режимов 4, 5 в программе "ViPNet монитор" результатов не даёт, ошибка также выпадает. Добавление исключений в локальные фильтры также не приносит результатов. После удаления ViPNetClient 3.2 ПК "ЦЗ" работает в нормальном режиме (см. вложение). Попробовали установку на двух рабочих местах ситуация повторилась. Специалисты Белинфоналог не смогли решить проблему.
Версия VipNetClient 3.2 (11.19855), Windows 7 Professional 32-bit.
Помогите решить проблему.
Записан
ОГРН: 1023102366870
На базе: Windows Server 2008 R2, Microsoft SQL Server 2012, Windows 7 Pro, ФК ЦЗ 3.5 SP1, PCNT2 1.5.2955, Antropo 1.5.2585, SKUS 1.16.1, Cardiovisor 2.2.2660

Максим Уполовников

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 38
    • ГДП №3
Re: Ошибка ПК ЦЗ при установленном ViPNet Client 3.2
« Ответ #2 : 27 Сентября 2016, 13:18:59 »

Что можно сказать по ошибке?
Записан
ОГРН: 1023102366870
На базе: Windows Server 2008 R2, Microsoft SQL Server 2012, Windows 7 Pro, ФК ЦЗ 3.5 SP1, PCNT2 1.5.2955, Antropo 1.5.2585, SKUS 1.16.1, Cardiovisor 2.2.2660

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
Re: Ошибка ПК ЦЗ при установленном ViPNet Client 3.2
« Ответ #3 : 27 Сентября 2016, 15:27:47 »

Нужно смотреть в сторону настройки сети SQL и Vipnet (sql.ru, поиск по форуму: http://www.sql.ru/forum/actualsearch.aspx?search=vipnet&sin=0&bid=1&a=&ma=0&dt=-1&s=1&so=1)

Максим Уполовников

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 38
    • ГДП №3
Re: Ошибка ПК ЦЗ при установленном ViPNet Client 3.2
« Ответ #4 : 28 Сентября 2016, 16:05:57 »

Есть действующий сертификат технической поддержки VipNet. Прошу пояснить о чём говорит сообщение из ошибки в ПК ЦЗ, для того что бы точно сформулировать вопрос.
Записан
ОГРН: 1023102366870
На базе: Windows Server 2008 R2, Microsoft SQL Server 2012, Windows 7 Pro, ФК ЦЗ 3.5 SP1, PCNT2 1.5.2955, Antropo 1.5.2585, SKUS 1.16.1, Cardiovisor 2.2.2660

Служба поддержки

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Карма: +36/-3
  • Сообщений: 2173
L
« Ответ #5 : 29 Сентября 2016, 09:58:31 »

Привел ссылки, также задайте вопрос и на форумах Sql.ru (вопросов нюансов может быть миллиард, также нужно обращаться и к сообществу sql.ru)
В сообщении указано, что проблема чтения/записи в защищенную память, память закрыта на запись - отсюда и нет подключения к ядру SQL Server, сеть защищена.
VipNet просто блокирует сеть, попробуйте открыть определенный порт для SQL Server, возможно VipNet  работает как брандмауэр.

Максим Уполовников

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 38
    • ГДП №3
Re: Ошибка ПК ЦЗ при установленном ViPNet Client 3.2
« Ответ #6 : 11 Ноября 2016, 14:37:36 »

Оказалось, что ViPNet Client блокировал входящие пакеты от сервера. Решилось добавлением правила в «Фильтры открытой сети» для IP-адреса сервера пропускать все пакеты. После перезапуска рабочей станции ошибка при входе в ПК ЦЗ пропала.
Записан
ОГРН: 1023102366870
На базе: Windows Server 2008 R2, Microsoft SQL Server 2012, Windows 7 Pro, ФК ЦЗ 3.5 SP1, PCNT2 1.5.2955, Antropo 1.5.2585, SKUS 1.16.1, Cardiovisor 2.2.2660
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 14.