Программный комплекс «Центр здоровья»
техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Учет пациентов ЦЗ» (ФК «ЦЗ») => Тема начата: AND от 10 Августа 2010, 11:08:44
-
Добрый день!
очень нужно при выгрузке реестра профскрининга указывать период выгрузки
наш миац требует чтобы реестр был строго за месяц
каждый раз приходится устраивать танцы с бубном при выгрузке
или поясните как делать выгрузку правильно с точки зрения разработчика, желательно с ссылкой на описание процесса в документации
спасибо
-
Добрый день.
К сожалению на текущий момент происходит выгрузка всех закрытых карт, которые не были выгружены.
Спасибо за замечание, обязательно учтем данный момент в наших доработках программного комплекса.
-
Добрый день.
К сожалению на текущий момент происходит выгрузка всех закрытых карт, которые не были выгружены.
Спасибо за замечание, обязательно учтем данный момент в наших доработках программного комплекса.
ждали в версии 2.21 - не сделано! очень жаль
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
до сих пор есть проблемы при создании ТАП - не привязываются к обращениям.
т.е. при выгрузке реестра мы получаем несоответствие ТАП и обращений,
естественно МИАЦ не принимает в таком виде.
обращения закрыты, поэтому приходится каждый месяц открывать их заново, создавать ТАП снова, искать старые-потерянные ТАП от этих обращений и убивать их вручную, после этого более-менее все ок.
это сильно осложняет нашу работу, которой и без этого навалом
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
По выгрузке профилактического скрининга за период, обязательно реализуем в следующих версиях программного комплекса ( в версии 2.21 не было запланировано).
По вопросу с ТАП'ами, в текущий момент разбираемся. Потерпите пожалуйста. В новой версии также будет предусмотрено автоматизированное создание ТАП'а при закрытии обращения.