Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => Общие вопросы по программному комплексу => Тема начата: Вячеслав Олегович от 27 Мая 2015, 05:54:56

Название: Проблема при выгрузки из Мобильного ЦЗ проф.скрининга
Отправлено: Вячеслав Олегович от 27 Мая 2015, 05:54:56
Дело в том, что при запуске мобильного цз (4 ноутбука, 1 из них является сервером, все 4 работают через WiFi роутер между собой), в правом нижнем углу выскакивают иконки автоматической выгрузки и обмена данными. Если очень быстро их не закрыть, то они каким то образом помечают все закрытые обращения как выгруженные в РИР, и соответственно, при попытке выгрузить "проф.скрининг из мобильного цз", мне дает отчет что "нет данных для выгрузки".
Есть ли возможность отключить автоматическую выгрузку или как то разблокировать те случаи которые отмечены как выгруженные в РИР?
Название: Re: Проблема при выгрузки из Мобильного ЦЗ проф.скрининга
Отправлено: Служба поддержки от 27 Мая 2015, 09:05:23
Переименуйте каталог logic в директории с программой
Название: Re: Проблема при выгрузки из Мобильного ЦЗ проф.скрининга
Отправлено: Вячеслав Олегович от 29 Мая 2015, 07:17:40
Да, помогло, автоматическая выгрузка не выскакивает, но как мне теперь разблокировать 46 посещений которые она уже, якобы, выгрузила?