установлю ФК ЦЗ! быстро, недорого!
Зря так написал. Кто-то на днях из "второй столицы" набрал телефонный номер не Службы поддержки, а ребят из Акорты, те сообщили, что могут за определенную плату установить ФК ЦЗ, либо переустановить и обновить. Они могли так говорить, т.к. являются коммерческой организацией. Но жители "северной столицы" из одного из ЦЗ тут же стуканули в свою прокуратуру, что с них "нагло требуют деньги" те кто "разослал письмо Минздрава".
Хорошие такие ребята с берегов Невы... сами сначала не разобрались, куда точно позвонили, но стуканули со "скростью звука", т.к. очевидно посчитали, что так вообще ничего делать не надо будет!
Шустрые такие и хитрые!
Тоже приходилось разбираться с этой ситуацией.
Так что так -
в письме замминистра указаны телефоны и контакты по которым могут оказать помощь советом! Рассказать и показать где скачать БЕСПЛАТНУЮ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ. Качайте и устанавливайте в соответствии с инструкцией. Есть даже видеоуроки по установке. Если есть вопросы - пишите их!Не мычите в трубку типа "...а у нас ЭТО - не работает", а конкретно пишите ЧТО не работает. Коллега P@Sol правильно тут написал - если нет желания или интеллекта, и образования, и навыков для прочтения инструкций и пособий, если не можете ни вопрос задать, ни осмыслить ответ - не надо работать по этой профессии. Идите мести улицы и торговать овощами. Ведь как ни крути - у всех есть дипломы о "вышке"... формально люди обязаны соответствовать занимаемой должности. Но жизнь часто показывает другие примеры.
Также не надо попробовать один раз выгрузить данные, получить ошибку и тут же на основании того, что у самих не получилось выгрузка, писать о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫГРУЗКИ! Это тоже означает просто расписаться в неумении решать задачи и неполном служебном соответствии.
Т.к. скорее всего ошибка была вызвана некорректным вводом общей информации о ЦЗ! Тем что не прочитали инструкции просто!
Ведь есть четко такой текст в инструкции по заполнению:
Шаг №2. Проверить справочник центров здоровья на полноту внесенных данных.
Перед выгрузкой проверьте, все ли данные внесены по Вашему центру здоровья: Справочники -> Центры здоровья, отредактировать соответствующую запись.
Информация должна удовлетворять следующим условиям:
• Должен быть указан ОГРН.
• Не должно быть несколько записей с одинаковыми ОГРН
• Должно быть указано полное и короткое наименования Вашего центра здоровья. Не должно быть в названии: "ЦЗ", "Центр здоровья".
• Должен быть указан ОКАТО (Вид территории по ОКАТО).
• Должен быть указан ЛПУ прикрепления.
• Должен быть указан адрес.
• Должен быть указан телефон.
• Должен быть указан электронная почта.
• Должен быть указан Главный врач.И тут вот не понятно как они ОГРН вбили и в п.3 написано, что в названии не должно быть "Центр здоровья" - может быть это как-то влияет... Тут бы коллегам не отмазки сразу писать, а позвонить в Службу поддержки, попросить совета, прислать ИМ эти скриншоты, а не "прикрывать зад бумагой"... Ибо из этой "бумаги" как раз следует, что люди даже не пытались решить проблему, которая, кстати, могла возникнуть по их собственной вине, а тут же просто "нашли способ большего ничего не делать". Сегодня попробовали, не смогли справиться с задачей, никому не звонили, а тут же начали "писать письма"...
Помните, как в детстве: "Высоко сижу, далеко гляжу..." ЧК не дремлет!
Давайте-ка четче работать. Поезд еще не ушел!
И еще раз внимательно надо почитать тему - http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=1425.0