техническая поддержка > Общие вопросы
Что важно знать перед отправкой вашего сообщения об ошибке?
P@Sol:
Вы должны знать к какому оборудованию\программе относится ваше сообщение об ошибке.
Если вы создаете тему, то название должно быть коротким и ёмким. Желательно, чтобы каждый, кто посмотрит на него первый раз, сразу понял, о чем может идти речь.
Тело сообщения. Пожалуйста, включите в ваш отчёт:
•Точный и полный текст любых сообщений об ошибках, выводимых на экран или в журнал. Это очень важно!
•В точности, что вы вводите или делаете для воспроизведения проблемы (шаги воспроизведения ошибки).
•Описание неправильного поведение: в точности, какого поведения вы ожидаете, и что вы наблюдаете (стенограмма демонстрационного сеанса работа).
•Предлагаемое решение, если оно у вас есть.
•Подробности конфигурации программы, содержащей проблему. Включите полный текст её конфигурационных файлов.
•Версии всех программ, от которых зависит сбоившая программа.
•Могущие быть полезными подробности относительно аппаратного обеспечения вашей системы. Если вы сообщаете о проблеме с драйвером устройства, пожалуйста, приведите список всего аппаратного обеспечения вашей системы.
•Включите все подробности, которые кажутся вам относящимися к делу — вряд ли ваш отчёт окажется слишком большим из-за чрезмерного количества информации. Если много подробностей вы привести не можете, пожалуйста, включите в отчёт все файлы, которые вы используете при воспроизведении проблемы (если они велики, выложите их на публично доступный вебсайт).
P@Sol:
Что делает сообщение об ошибке хорошим.
Плохое сообщение об ошибке – это:
•сообщение, которое не говорит ни о чем («Это не работает»), не имеет смысла или не даёт достаточной информации;
•сообщение, которое даёт неправильную информацию.
•сообщение о проблемах, которые оборачиваются чужими ошибками (дефектом в другой программе, ошибками пользователя, сбоями сети).
Научитесь писать ясные, точные и информативные сообщения.
Постарайтесь четко определить, что является реальными фактами («Я был за компьютером и это случилось»), а что — предположениями («Я думаю, что проблема может быть в этом»). Опустите предположения, если хотите, но не опускайте факты.
Первая задача сообщения об ошибке — позволить разработчику увидеть сбой собственными глазами. Если вы не можете быть с ним, чтобы воспроизвести сбой, дайте ему детальные инструкции, чтобы он смог воспроизвести сбой самостоятельно.
Опишите, что произошло. Опишите точно, что вы увидели. Опишите, почему вы думаете, что то, что вы увидели неправильно; еще лучше опишите точно, что вы ожидали увидеть.
•Будьте конкретны. Если вы можете сделать что-то двумя способами, укажите, каким вы воспользовались.
•Будьте точны. Скажите точно, что вы сделали.
•Будьте многословны. Лучше дать больше информации, чем меньше. Если вы сказали слишком много, разработчик может игнорировать какие-то части. Если вы сказали слишком мало, ему придётся обратиться к Вам и задать еще вопросы.
•Будьте осторожны с местоимениями. Не используйте слов вроде «это» или «оно» когда неясно, что они означают.
•Прочитайте то, что вы написали. Внимательно прочитайте своё сообщение, и посмотрите считаете ли вы сами, что оно ясное. Если вы привели последовательность действий, приводящую к сбою, попытайтесь выполнить ее сами чтобы убедиться в том, что вы не пропустили какой-нибудь шаг
•Пишите ясно. Скажите, что вы имеете в виду и убедитесь в том, что это не может быть истолковано неправильно. Если нельзя понять, что вы имели в виду, вы могли бы с таким же успехом вообще ничего не говорить.
Будьте информативны. Множество необходимых деталей зависит от конкретной программы, но одна вещь, которую Вы определенно должны быть готовы сообщить — номера версий. Будьте готовы предоставить дополнительную информацию, если это потребуется разработчику.
Tankist:
А еще лучше, делайте скриншоты проблемных ситуевин! И выкладывайте их в виде прикрепленных файлов здесь же. А то без бутылки сложно понять, на что "народ жалуется"! В 90% случаев идут проблемы с ПК ЦЗ, а не с ПО к приборам, интергрироваванным в ПК ЦЗ.
Это, как у классика: "Надо руки помыть тому парню, что пробирки держит!.."
Все ошибки идут от неумения работать и нарушения правил проведения измерений! Дьявол - в мелочах!
P@Sol:
У багов тоже есть чувства ;)
Tankist Ꙃ:
--- Цитата: P@Sol от 06 Февраля 2014, 14:41:04 ---Сейчас в контакте пришло приглашение в официальную группу ГНИЦ ПМ http://vk.com/club65807956
--- Конец цитаты ---
А почему ты в этой теме эту инфу разместил? >:( Это для медфлуда годится... Ну все, теперь они "попали"... форум на сайте у них благополучно сдох не родившись... тут будет может веселее... ;D
Навигация
Перейти к полной версии