Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Мониторинг профилактического скрининга РИР» (ФК «РИР») => Тема начата: ArHanGEL от 06 Июля 2011, 07:02:36

Название: Значек в трее (загрузка рпс)
Отправлено: ArHanGEL от 06 Июля 2011, 07:02:36
Здрасте. После запуска РИРа, в трее появляется значек, "загрузка реестра проф. скрининга" и висит там до посинения. Даже после закрытия РИРа. При попытке открыть менеджер логик результат нулевой. Иногда тормозит завершение работы windows. Частенько приходится убивать процесс. Как решить проблему ??
Название: Re: Значек в трее (загрузка рпс)
Отправлено: Служба поддержки от 06 Июля 2011, 07:12:45
Добрый день.
Так и должно быть.
Он должен работать на сервере, запускаться при запуске ФК "РИР". В интервал времени проверяет, появились ли файлы для загрузки.
Чтобы завершить нужно правой кнопкой мыши по значку - завершить.
Название: Re: Значек в трее (загрузка рпс)
Отправлено: ArHanGEL от 06 Июля 2011, 08:19:10
Последняя версия РИРа предполагает установку клиентской и серверной части совместно. А как быть с менеджером логик??
Название: Re: Значек в трее (загрузка рпс)
Отправлено: Служба поддержки от 06 Июля 2011, 08:24:15
Логики в ФК "РИР" должны работать на сервере.
Название: Re: Значек в трее (загрузка рпс)
Отправлено: ArHanGEL от 06 Июля 2011, 08:34:05
Так у меня и работает. На одном сервисе развернут ТС а на другом установлены Серверная и Клиентские части. Я понимаю мэнеджер должен запускаться там, где стоит серверная часть, но он не хочет этого делать. И еще вопросик, правда оффтоп. Это так и должно быть или я чуданул ?? См. скрин.
Название: Re: Значек в трее (загрузка рпс)
Отправлено: Служба поддержки от 06 Июля 2011, 08:40:48
По скриншоту, поправим в следующем обновлении, ничего страшного.
Серверная часть - это клиентская часть + база данных.
Клиентская часть - это только исполняемые файлы для работы с программой, устанавливается на клиентах, с подключением к серверу БД.