Программный комплекс «Центр здоровья»

техническая поддержка => Программный комплекс «Центр здоровья» => ФК «Мониторинг профилактического скрининга РИР» (ФК «РИР») => Тема начата: Служба поддержки от 13 Декабря 2010, 19:45:12

Название: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Служба поддержки от 13 Декабря 2010, 19:45:12
Вышло обновление ФК "Мониторинг профилактического скрининга РИР" версии 3.2
Обновление ПК "Центр здоровья" от 13.12.2010. Версия 3.2. (http://hc-forum.mednet.ru/index.php?topic=429.0)

В текущей теме оставляем вопросы, комментарии по поводу обновления ФК "РИР" до версии 3.2.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: r.anton от 14 Декабря 2010, 11:18:29
обновление скачивается zip архивом!? ???
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Служба поддержки от 14 Декабря 2010, 11:21:21
Обновление в виде *.mup файла, который необходимо расположить в каталог Update\In соответствующей директории.
Возникла проблема при скачивании?
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: r.anton от 14 Декабря 2010, 11:22:48
да понятно что должен быть *mup файл, нажимаем скачать, и скачиваем zip архв!
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: r.anton от 14 Декабря 2010, 11:28:39
причем пробовал как с этого сайта так и с 1oms.ru без разницы!
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Служба поддержки от 14 Декабря 2010, 11:37:03
причем пробовал как с этого сайта так и с 1oms.ru без разницы!
Каким браузером пользуетесь?
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: r.anton от 14 Декабря 2010, 11:53:46
с разных машин пробовал и opera и explorer
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Служба поддержки от 14 Декабря 2010, 12:19:22
Попробуйте браузером Mozilla.
Иначе придется архивы переимоновать как *.mup файлы.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: r.anton от 14 Декабря 2010, 12:35:33
Спасибо, Mozilla помогла!
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Doc от 14 Декабря 2010, 14:35:59
Какая разница чем скачивать. Проще было переименовать в mup. у меня на опере тоже zip скачался.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: AnnaCRB от 15 Декабря 2010, 11:21:49
Обновления поставил, всё вроде пашет
Единственное где взять цены на оказанные услуги (а то обращение не закрывается)
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Служба поддержки от 15 Декабря 2010, 13:47:20
Обновления поставил, всё вроде пашет
Единственное где взять цены на оказанные услуги (а то обращение не закрывается)
По данному вопросу обратитесь к главе поликлинике, а также в минздрав, ТФОМС в своем регионе, по каким тарифам и как считаются услуги.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Sonia от 16 Декабря 2010, 10:32:20
После обновления на некоторых машинах ЦЗ перестал работать обмен с ЭСАД. Пишет:
Процесс завершен за 00:00:00
Выполнение операции было прервано!
Источник: Операция прервана по результату анализа данных
Причина: Операция не может быть выполнена для указанного документа 'Маслова Лариса Николаевна'
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Служба поддержки от 16 Декабря 2010, 10:55:54
После обновления на некоторых машинах ЦЗ перестал работать обмен с ЭСАД. Пишет:
Процесс завершен за 00:00:00
Выполнение операции было прервано!
Источник: Операция прервана по результату анализа данных
Причина: Операция не может быть выполнена для указанного документа 'Маслова Лариса Николаевна'
Выгрузка данных для ЭСАД уже была осуществлена для данного документа. Если повторно выгружать - выдается сообщение, то которое представили.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Sonia от 16 Декабря 2010, 11:47:39
Подскажите, есть ли какой-нибудь способ увидеть что выгрузка уже была на этого человека осуществлена? Врачи говорят, что они это с новым пациентом делают и возникает ошибка. Может она в автоматическом режиме осуществилась...? Как бы проверить?
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: cesarkir от 16 Декабря 2010, 12:02:17
А как быть, если мы делаем АСКМН и "Питание" на одном компе, а врачи делают АКДО на другом?
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Служба поддержки от 16 Декабря 2010, 12:26:12
Подскажите, есть ли какой-нибудь способ увидеть что выгрузка уже была на этого человека осуществлена? Врачи говорят, что они это с новым пациентом делают и возникает ошибка. Может она в автоматическом режиме осуществилась...? Как бы проверить?
Если в экспертных системах настроены директории с входными файлами от ФК "ЦЗ", то при просмотре анкет в экспертной системе можно увидеть анкету на соответствующего пациента.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Служба поддержки от 16 Декабря 2010, 12:28:29
А как быть, если мы делаем АСКМН и "Питание" на одном компе, а врачи делают АКДО на другом?
На одной машине выгружаются данные для экспертной системы в соответствующую директорию, данную директорию можно открыть для общего доступа. И как пример на другой машине где используется другая экспертная система подключить сетевой диск с указанием данной открытой директории в сети.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Doc от 14 Января 2011, 12:58:52
У нас ТФОМС нашел выход. Т.К. новая программа на бесплатном SQL Servere не пойдет, то ее объявили глючной и велели работать в старом РИРе.
 ??? :'(
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Теxническая поддержка от 14 Января 2011, 14:07:02
У нас ТФОМС нашел выход. Т.К. новая программа на бесплатном SQL Servere не пойдет, то ее объявили глючной и велели работать в старом РИРе.
 ??? :'(
Новая версия может работать на "бесплатном SQL Servere", но рекомендуется иметь стандартную версию MSSQL Server. Express версия MSSQL Server просто накладывает некоторые ограничения...
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Doc от 14 Января 2011, 14:10:30
У нас ТФОМС нашел выход. Т.К. новая программа на бесплатном SQL Servere не пойдет, то ее объявили глючной и велели работать в старом РИРе.
 ??? :'(
Новая версия может работать на "бесплатном SQL Servere", но рекомендуется иметь стандартную версию MSSQL Server. Express версия MSSQL Server просто накладывает некоторые ограничения...
Я про это знаю и у меня уже стоит 3,2,  только я на бесплатном не могу работать именно из-за этих ограничений. Да и старая версия у меня больше не будет брать обновления именно из-за этих ограничений.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Теxническая поддержка от 14 Января 2011, 14:22:45

Я про это знаю и у меня уже стоит 3,2,  только я на бесплатном не могу работать именно из-за этих ограничений. Да и старая версия у меня больше не будет брать обновления именно из-за этих ограничений.
В бесплатной версии MS SQL Server отсутствует функция BCP* для полной выгрузки сводного регистра застрахованных (СРЗ) для центров здоровья, кроме того, ограничение на размер базы данных так же сказывается на ведение СРЗ - ежемесячная загрузка невозможна из-за разрастания базы данных. Так что единственным ограничением в ФК "РИР" на бесплатной версии является ведение СРЗ. Но в новой версии (ФК "РИР" 3.2) предусмотрена загрузка и ведение деперсонифицированных полисов ОМС, в виду чего от СРЗ возможно полностью отказаться. Также ввиду ограничения на размер при большом количестве центров здоровья с временем могут возникнуть проблемы с загрузкой данных, поэтому мы рекомендуем использовать стандартную (платную) версию MS SQL Server для ФК "РИР". В вашем случае рекомендуем использовать ФК "РИР" версии 3.2.

* - BCP (Bulk copy program), это специальная утилита командной строки для массового копирования.
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: FESS от 28 Января 2011, 08:58:59
А вообще хочу сказать. на  мне висит РИР и 9 центров здоровья и это полна Ж... из все версий стабильная только 2.16 ФК ЦЗ. 3.2 вообще как то не понятно в одних центрах нормально, в других ошибка на ошибке и не понятно почему
Название: Re: Обновление до версии 3.2
Отправлено: Теxническая поддержка от 28 Января 2011, 09:49:59
А вообще хочу сказать. на  мне висит РИР и 9 центров здоровья и это полна Ж... из все версий стабильная только 2.16 ФК ЦЗ. 3.2 вообще как то не понятно в одних центрах нормально, в других ошибка на ошибке и не понятно почему
Пишите здесь или на hc@softrust.ru. Что за ошибки возникают? при какой последовательности действий? присылайте логи из папи log (по умолчанию путь c:\oms\FK_HC\log\) и "скриншоты".